Установка Би Ксеноновых Линз Седан Н7.
Выполнил feodor
Форум для вопросов и с ответами
Прошу не пинать, но я ставил прямо в свои родные фары, по очереди и со снятием. Многие вещи делал для себя впервые, но думаю все вроде как получилось. Сначала делал правую фару методом проб и ошибок, потом левую уже нормально (с нее и фото чтобы не вводить в заблуждение)
Что нужно докупить/найти:
Клемма ножевая 6.3 - 8 штук
термоусадка для клемм
Изолента
2 разьема папа+2 разьема мама от питания комповых винтов
Или любая другая пара двухконтактных разъемов (примечание Мити)
Сверло/фреза на 25 (я использовал на 27 от камеры заднего вида)
Мультиметр (желательно)
Клеевой пистолет(желательно)
Крепеж - тут как кто захочет
---
Собираем обе фары как есть в комплекте
Ловко замечаем что
-провода разные - для правой фары длинее "+" на аккумулятор
- Что надо крепить : у меня высококвольтник, балласт, контроллер
- Что надо вставлять из проводов
2 провода дальнего - без полярности
2 провода ближнего - без полярности
2 провода габаритов - С ПОЛЯРНОСТЬЮ
+ на аккум
- на массу
остальное разьемы
Сборка
1. отсоединяем контроллер и балласты. Тут видно что до конца снять контроллер от фары нельзя, ибо остаются провода от габаритов. Явная промашка. Я решил ее исправить обычными комповыми разьемами питания.
2. Собираем провода от линзы
Берем линзу и все что к ней приделано + провода "с резинкой" и блочок коммутации ближний-дальний.
просовываем в резинку синие проводки, белые проводки, и комповый разьем папа проводами внутрь фары.
На синие/белые обжимаем клеммы "папа 6.3" + вешаем термоусадку
на комповый габариты желтый/красный комплектные быстрые скрутки.
желательно обработать клеевым пистолетом - все таки будет болтаться не в фаре, а под капотом
Вот что получилось в итоге
3.Провода от контроллера
Соединяем провода от габаритов (красный+/черный-) с комповым разьемом питания мама, желательно обработать клеевым пистолетом заднюю часть разьема + скрутку с проводами. я соединял на комплектные быстрые скрутки.
4. Обработка вайринга.
Все что не нравится слегка герметизируем изолентой
5. Хватаем нашу фару, как снять 3 болта и 2 разьема описывать не буду.
Засовывам ее в коробку с дыркой под фен. Например такую
Снимаем железную защелку,греем 8 минут и разбираем. Лучше снимать с острого конца и желательно вдвоем. Один раздвигает отверткой/стамеской/клипсосьемником - второй ножом подрезает герметик.
Сверлим дыру в крышке лампы ближнего, сразу же крыжку одеваем куда надо - потом будет поздно =)
Производитель говорит что и в дальнем надо - я не согласен =)
6. Снимаем все с ближнего колпачек и прижимную пружину - она нафиг не нужна. Снамаем габарит и отрезаем его патрон (вот и второе вмешательство в конструкцию =( )
7. Всталяем линзу
С линзы открутив винт снять лампу, шайбу и винт
вставить с той стороны надписью TOP вверх, провод габарита/шторки запустить снизу. С ним аккуратно - я на первой фаре разьем повредил, ремонтировал целый час =(.
Для тех кто сломал, подскажу что это за разъемы:
Примечание Мити
Винт затягиваем руками, до состояния сидит плотно, но чутка (3-4 градуса) повернуть можно - чтобы потом если что подправить. Затягиваем в линзе лампу на винт
8. Дальний
С матюгами тянем синие провода через дырку ближнего к дырке дальнего сквозь фару. Гофру лучше подрезать. Цепляем на клеммы и изолируем
9.Ближний, габарит, линза
Тут все по уже готовым клеммам за исключение габарита - он на комплектных быстрых скрутках. Красный - к синему, черный к желтому. НА фото НЕ ПРАВИЛЬНОЕ соединение габарита. Остатки компового разьема изолируем - вдруг пригодятся потом =)
10.Слегка собираем фару. Я лично прижал руками в обратном от разборки порядке и подогрел 8 минут стеклом вверх - все само собралось, только защелки пальцем подогнул
11. Упаковываем, подтягиваем провода. После проверки можно крышку подзалить герметиком
12. Бежим ставить и подключать
Я бы на вашем месте проверял так :
- просто вставить, подрубить контатные разьемы - проверить не коротит ли
- включить габарит, мультиметром проверить что "+" на комповом разъеме где надо(на красном).
- подключить комповый габарита, проверить что он горит
- подключить все остальное, убедиться что все ok.
- дозалить крышку клеем
13. Как блоки вешать не скажу, так как сам повесил плохо =(
Можно посмотреть у меня в других установках (Примечание Мити)
Сама фара
спереди :
чуть сбоку
Грязная машина :
Кольца :
Некое подобие стены. :
Улица. :
Добавление к фотогайду (словесное).
Настройка и проблемы с этим связанные.
Настраивать фары я поехал в Лаура-Озерки. Там за 500 рублей подкрутили, и вроде стало все ok. За исключением того, что правая фара чуть ниже левой. В один прекрасный момент решил испытать электрокорректор. Фары исправно поехали вниз, и из под капота раздался резкий звук(удар) после чего левая перестала на корректор реагировать (либо реагировала только на 0 и 1).
Даже на самом минимуме фара смотрела чуть выше чем надо Парился с этим довольно долго, пока украинские коллеги не выложили у себя фотогайд по устройству корректора.(ссылка)
Собственно в чем проблема.
С моторчика корректора выскочила часть(шарик), которая входит в держалку на фаре. Диагностируется довольно просто - на ощупь. Через отверстие крышки дальнего, место стыка при корректоре 0 и 3 разное, хотя должно быть одинаковым. При 3 отчетливо ощущается сам шарик(корректор пашет только при включенном ближнем, щупаем при выключенном свете) + Моторчик явно жужжит.
Как чинить.
Корректор в 0 при включенном ближнем.Снимаем фару, обе регулировки выкручиваем в среднее положение. Снимаем крышку дальнего. Тонкими пасатижами хватаемся за длинный контакт на который приходила клемма дальнего и аккуратно тянем на себя. За пластик не хвататься, в районе этой тяги пасатижами он крошится =(. При некотором усилии должен раздаться щелчек - это шарик встал на место.
По настройке.
Изначально линзы бьют слегка вверх.Лучше всего сравнить на стене разницу между уровнями при корректоре 0 и 3 и настраивать при корректоре в положении 3 высоту в примерно то место куда она должна приехать в итоге. Желательно чтобы при этом чтобы у винта еще остался запас. Если вниз луч не корректируется - сдвинуть луч второй крутилкой ближе к центру. После вертикальной можно корректировать горизонтальную ось. Главное чтобы в обоих осях остался запас хотя бы на пару оборотов.После примерной настройки, поднять корректор в 1 и настроить уже правильно - запас это позволит. Проверить работу корректора во всех положениях.
Почему у меня был такой косяк.
Гадский диллер выкрутил фару сильно от центра, поэтому при опускании корректором отражатель уперся, шарик соскочил и свет фары поднялся.
Будут вопросы - задавайте.
Все. Удачи!
Назад
|