|
|
Поскольку в штатном бачке места под второй мотор не предусмотрено было решено |
ставить дополнительный бак, по другую сторону лонжерона. |
В магазине был куплен бак от Нивы. Номер указан на картинке |
|
|
|
|
|
Осмотр показал, что есть два отвертия, за которые можно закрепиться. |
Первая примерка с помошью толстой фольги дала расстояния между ними. |
|
|
|
|
|
|
Вот они эти два отверстия. |
|
|
|
|
|
|
|
Примерка с помошью пластины из жести. |
|
|
|
|
|
|
|
Бак встает на половину под аккумулятор. |
|
|
|
|
|
|
|
На баке есть место для надевания на крепежную пластину, значит мы ее тоже используем. |
А вот и пластина бачка омывателя и ее номер. |
А также жесть с примерками, всего их было три :) |
|
|
|
|
|
Срисовал размеры. |
Отгиб по правому краю для жесткости. |
|
|
|
|
|
|
Сделал кронштейн. |
Чтобы не париться с окраской, сделал из нержавейки. |
Пластина и без отгиба достаточно прочная, но раз уж решил отогнуть, то и выполнил. |
|
|
|
|
|
Три винта М5 с потайными головками с шайбами и гайками помогли соединить детали. |
Также понадобится болтик М6 для правого отверстия. На левом отверстии болтом М8 уже прикреплен кронштейн с аккумулятором. |
Под который и встанет наш кронштейн. |
|
|
|
|
|
В баке необходимо увеличить отверстие |
Руками, вооруженными сверлом на 16, это было проделано легко и быстро. |
|
|
|
|
|
|
Чтобы вставить уплотнительную резинку. |
|
|
|
|
|
|
|
Установил мотор-насос |
|
|
|
|
|
|
|
Инсталлировал бак в машину. |
|
|
|
|
|
|
|
Вид на крепление бака. |
|
|
|
|
|
|
|
Подключил провода и шланг к мотору, и вставил его в бак. |
|
|
|
|
|
|
|
Теперь подключение. Я решительно не хотел сверлить дырки, ставить кнопки, поэтому |
Решил заменить правый подрулевой переключатель на аналогичный, но от вагона. |
Как известно, там есть задний очиститель и омыватель. |
Для машины с датчиком дождя это будет 965 528 51 (без датчика дождя 965 528 43) |
Вот на сигнал омывателя я и решил подключить омыватель фар. На схеме это Rear Washer Switch |
Контакт A2. Более того зеленый провод до разъема С202 64 контакта также присутствует. А контакт 70 (задний очиститель) у меня используется для принудительного включения камеры заднего вида |
|
|
В магазине Exist.ru заказал и получил переключатель. |
|
|
|
|
|
|
|
Два винта снизу кожуха рулевой колонки |
можно не откручивать, поскольку |
нижний кожух снимать не нужно |
Открутить только винты, которые видны при повороте руля на 90 градусов. |
|
|
|
|
Сжимаем две защелки и вынимаем переключатель. |
Вставляем на место новый не забыв подключить два разъема. |
Одеваем на место верхний кожух и закручиваем винты. |
Также на фото виден блок от системы контроля давления шин |
|
|
|
|
Провод в салон |
Это я тоже описывал при установке переднего парктроника |
Удлиняем синий провод реле омывайки и вытягиваем в салон к разъему С202 |
|
|
|
|
|
Напоминаю как выглядит С202, я его уже много раз показывал в своих отчетах. |
Нам нужен 64 контакт и зеленый провод. |
Он находится примерно там, где показано стрелкой. |
В правом верхнем углу группа из 9 контактов 3*3, так вот 64 контакт это центральный в группе. |
Прикручиваем к нему затянутый провод |
Изолируем, включаем зажигание, и проверяем работу. Ура жужжит. Теперь последняя проблема: как навивать жижу в бак... |
|
|
Решение продавалось в хозяйственном магазине ввиде гофрированной сливной трубы. |
Берем крышку бачка, коронку и сверлим дырку в крышке. |
|
|
|
|
|
|
Далее нам понадобится клеевой пистолет для того, чтобы сделать горловину. |
А также старая канистра от омывайки. |
От канистры отрезаем горловину. |
|
|
|
|
|
И клеевым пистолетом припаиваем к торцу трубы. |
Обратную сторону продеваем в отверстие в крышке. |
Горловину привязал стяжкой к горловине бачка омывателя стекла. |
Две горловины, поскольку одновременно со мной делал установку и Booroondook |
|
|
|
|
Ну и наконец результат трудов. :) |
|
|
|
|
|
|