Четверг, 25.04.2024, 02:06

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Остальное

Установка переднего парктроника

Установка переднего парковочного радара Multitronics

После установки заднего парктроника, захотелось поставить и вперед. Тем более, что у меня от апгрейда заднего парктроника остался блок.
Хоть он и старый и в нем отсутствует провод для подключения стоп-сигнала, но это не важно, поскольку для установки вперед этот провод и не нужен.
Итак приступим. Исходный вид, комплект инструментов
Работы проведены 24 июля 2008г.
 
 
Для оценки необходимых действий снимаем левую фару, для этого откручиваем два
болта сверху и одну гайку на шпильке. Нужен ключ на 10 (высокая головка)
Также со снятой фарой будет легче тянуть провод из салона.
 
 
 
Внутри бампера как известно пенопласт.
 
 
 
 
 
Также снимаем заднюю часть левого подкрылка, вывернув колесо налево до упора.
Видим штатное отверстие, через который проходит основной жгут и проводчки доп.
оборудования. Нужна головка на 7 для саморезов и пластиковых гаек.
 
 
 
Снимаем накладку у левой ноги. Нужна плоская широкая отвертка или мотентка, для
откручивания пластиковой гайки. И крестовая для самореза.
Также сдергиваем вверх накладку водительского порога.
 
 
 
Да, я сделал свой кабель к переднему парктронику, использовав USB кабель. Причин этому несколько. Во первых штатная лента не очень годится для протяжки в подкапотное пространство по механической прочности.
Во вторых Под капотом много оборудования, могущего создавать помеши, а USB хорошо экранирован. И наконец, чтобы не искать где подключать питание под капотом провода питания также пускаем по этому кабелю.
В кабеле два провода данных белый и зеленый (тонкие) и два питания красный и черный (более толстые). Разъем для старого блока нужен такой, его видно на фото справа.
 
 
 
Для нового такой
Видно, что из трех проводов ленты используется два. Помеченный красной полосой провод не подключен.
 
 
 
 
Так, как управляющие линии парктроников просто соединяются паралельно, то находим
Ленту к заднему парктронику и подключаем передний методом скрутки.
Здесь подключаем провода данных зеленый и белый. На ленте это два провода не помеченные красной полосой.
 
 
 
Черный и экран подключаем под гайку крепления разъема C202, а красный подключаем к
уже известному нам проводу, куда мы подключали компьютер и контроль давления шин в предыдущих статьях.
 
 
 
 
Включаем комп, выбираем в настройках меню 'ПАРКОВКА ВПЕРЕД' в нем программирование переднего парктроника
и включив зажигание программируем передний парктроник (тормоз и задний ход не включать)
Убеждаемся, что передний парктроник ожил.
 
 
 
Снимаем правую фару и приступаем к разметке.
 
 
 
 
 
Маркером намечаем точки, учитывая, чтобы в угол обзора датчиков не попала передняя рамка.
 
 
 
 
 
Правую сторону размечаем симметрично.
 
 
 
 
 
Свелим фрезой отверстия в конце прохода бампера лучше сильно не давить, чтобы кружок не глубоко
залез в фрезу, иначе его потом трудно выковыривать.
Выковырнув кружок из фрезы зажимаем фрезу за самый край и сверлим пенопласт.
Жмем до тех пор, пока патрон дрели не начинаем практически касаться бампера.
Далее плоской отверткой выковыриваем пенопластовые бочонки.
 
И опять же плоской отверткой проковыриваем проход для кабеля, там остается не много.
Можно использовать сверло для дерева
 
 
 
 
Аналогично сверлим все отверстия, и заводим датчики.
 
 
 
 
 
После установки датчиков неожиданно потемнело :)
 
 
 
 
 
Прокладываем провода по усилителю бампера и заводим за кронштейн фары.
Прикрепив там стяжкой. Блок я засунул между ЭБУ и аккумулятором, куда и подключаем провода датчиков.
Подключать надо по НАКЛЕЙКЕ обратите внимание на перепутанность центральных датчиков :)
 
 
 
Полуобщий вид.
 
 
 
 
 
Второй полуобщий вид.
На этом все, общий вид машины сделаю как-нибудь потом, когда солнышко будет.
 
 
 
 

������.�������

Категория: Остальное | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 7846 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: