Каждый раз при покупке новой машины одним из первых дел была установка модуля закрытия окон.
Так было в Nexia , Lacetti и Actyon. И теперь настала очередь Tuscon. Странно почему Корейские машины не оснащаются этой функцией сразу, ну да ладно.
На али был заказан модуль. Обратите внимание модуль зависит от конфигурации кнопок.
У меня кнопки с авто у водителя и пассажира, поэтому модуль такой. Через некоторое время пришла коробочка с жгутом в комплекте. Большинство проводов подключается в разрыв блока кнопок, через разъем и всего четыре провода для дискретных подключений. Удобство и скорость монтажа не идет ни в какое сравнение с прошлыми моими установками, особенно пришлось потрудиться в Actyon, хотя и в Lacetti, если учитывать доработку блока кнопок для введения автозакрытия откна тоже. Ну да ладно приступим.
Разбираем дверь. Для этого нужно открутить шуруп в ручке под крышечкой, отщелкнуть треугольник около зеркала. Здесь очень помогают китайсикие пластиковые съемники.
Отщелкиваем начиная снизу пистоны и снимаем карту с двери. Кстати в комплекте с доводчиком прислали несколько новых пистонов, но они не понадобились.
Отсоединем разъемы, а также откручиваем четыре шурупа и один винт, чтобы открутить от карты ручку двери.
Начинаем подключения. В комплекте с доводчиком идет цветная инструкция. Проблем не ожидается. В комплекте идут зажимные соединители, но я их не использовал, а делал скрутки и заматывал изолентой.
Провод питания к желтому проводу мотора; "assistant line" к зеленому.
Провода закрытия и открытия к оранжевому и синему к жгуту в районе заглушки.
В итоге подключения выглядят так.
Блок устанавливаем на двухсторонний скотч слева внизу, на карте срезаем выступ пенопласта напротив блока. Предохранитель чуть выше на перемычке.