Осторожно отколупываем модуль управления зеркалами
И отключаем его
Отвинчиваем саморезы, и подцепляем обшивку тем самым выколупываем облицовку ручки
Так выглядит дверь
И обшивка
Отлепляем пленку, разматываем жгут идущий к блоку кнопок
Находим родную корейскую скрутку :) И кто говорил, что на скрутках плохо? Вся машина так сделана.
Черный провод модуля подключаем к корейской скрутке
Режем синий провод, в разрыв подключаем белые провода, здесь и далее провод с полосой к мотору,
провод без полосы к кнопке. Модуль закрывает окна последовательно и я выбрал такую последовательность
правое заднее, правое переднее, левое заднее, левое переднее если кому не нравится,
то поменяйте цвета проводов по желанию
Порядок закрытия по цветам пар проводов: Зеленая, Синяя, Коричневая, Белая
К зеленому подключаем коричневый
В разрыв голубого подключаем синие
И в разрыв светло зеленого подключаем зеленые
Оба красных провода модуля соединяем и
Подключаем к оранжевому проводу. Он идет к кнопке открытия багажника и к светодиоду иммо и там постоянно 12 вольт. То, что эта цепь защищена 15А предохранителем не страшно, поскольку модуль закрывает окна по одному по очереди
Провод запуска я протянул к сигнализации.
А вот и схема. Стрелками обозначены точки подключения.
Крестиками - порезы.
Подключаем обшивку проверяем функционирование и заматываем жгут. Блок хорошо помещается под блоком кнопок на обшивке.
Дополнение от hekk
Подключение модуля в ЦЗ без протяжки провода из двери.
При таком подключении окна будут закрываться при любом запирании водительской двери
(с ключа, из нутри опускаением пипки, нажатием кнопки блокировки, с кнопок ключа)