Среда, 24.04.2024, 23:39

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Мультимедиа

Установка мультимедийной навигационной системы

HT 6806. Авторы Nikita 78, Miff, И я руку приложил :)

Собственно аппарат, который собираемся устанавливать
Сайт производителя
Работы начаты 16 января 2008г.
 
 
 
Никита заказывал прямо в Китае, с доставной EMS.
 
 
 
 
 
Внутри собственно голова и модуль навигации.
 
 
 
 
 
Собственно комплект.
 
 
 
 
 
Разъемы. Кучка тюльпанов это выходды под усилитель, монитор, и входы с камеры заднего вида, а также дополнительныхъ источноком звука/изображения.
И прочие разности.
 
 
 
 
Так, как Никита разбил свой фотик, то фоток установки не вышло :(
Поэтому только результат. Пока предварительный, поскольку штатные кронштейны не подходят,
И как видим имеет место быть большая щель.
 
 
 
А вот чертеж кронштейнов. Любезно предоставил miff
 
 
 
 
 
Еще один вид аппарата.
 
 
 
 
 
Ближе.
 
 
 
 
 
Как известно, из переписки с производителем, разъемы на модели в Китае не соответствуют нашим
Никита решил не мучаться, и скусил разъемы, соединив все напрямую.
Слева разъем головы Справа машины.
 
 
 
Можно заметить, что у машины разъемы ISO или ЕВРО стандарта.
 
 
 
 
 
Только цвета проводов не по стандарту.
 
 
 
 
 
Видео 3.7 Мб
тут
Описание работы с BlueTouth 0.6Мб
Общий мануал 2Мб
 
 
Заехал в Русь и купил там разъемы за 70р.
 
 
 
 
 
Изучив схему на машину обнаружил, что у нас по сравнению со стандартной распайкой
Есть отличие в подключении провода подсветки. У нас подключается плюс и минус,
Причем минус на том контакте, где по стандарту плюс. А плюс на не используемом контакте.
Так, как минус нам не нужен, то вынимаем оранжевый провод из разъема
 
 
И переставляем туда, где у нас в машине плюсовой сигнал включения подсветки.
 
 
 
 
 
Кстати, разъемы попались 'Крутые' на каждом проводе подписана его функция :)
 
 
 
 
 
Теперь вооружившись схемой из присланного мануала от 6818, но зато более полного.
 
 
 
 
 
И схемы от машины
 
 
 
 
 
Рисуем схему подключения. Убеждаемся, что китайцы придерживаются той-же цветовой
схемы, что принята в ISO стандарте. За некоторыми исключениями.
Колонки совпадают. Питание тоже. Отличие в цветах проводов подсветки и
управления антенной. Подсветка вообще находится на другом разъеме головы.
Как видим, в отличие от ISO подсветка у нас на секции A первом контакте, а не на 6
Справа написаны цвета проводов жгута машины и нумерация контактов. (Которая применяется на схеме машины, которую я приводил страницей ранее.)
А здесь Исследование разъемов от miff
 

������.�������

Категория: Мультимедиа | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 5540 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: