Как известно, у нас в машине есть передние светодиодные габариты, но это именно габариты и в режиме ДХО они работать не умеют.
В схемах присутствует модуль ДХО и контакт в передхих фарах, для работы габаритов в режиме ДХО, однако в РФ этот модуль не устанавливается, и блок-фара без режима ДХО.
В правую фару даже провод не заведен.
И окончательно доказывает отсутствие штатных ДХО коды фар:
8310534100 - левая фара с корректором и ДХО
8310534300 - левая фара с корректором без ДХО
8310534500 - правая фара с корректором и ДХО
8310534700 - правая фара с корректором без ДХО
Поэтому решил сделать так, чтобы передние габариты горели в при включенном зажигании.
для этого необходимо отрезать габариты от текущей цепи и подать туда + 12, появляющийся при включении зажигания.
Изучив схемы нашел самы простой способ. Взять +12 с цепи корректора фар.
Все изменения в разъемах фар, что упрощает работы.
Поднимаем капот, снимаем крышку блока предохранителей. Нажав на фиксаторы снимаем разъемы фары и корректора, вытаскиваем жгут на свет.
размотав изоленту находим нужные провода
отрезаем от жгута белый с черным проводом фары и соединяем с желтым с красным проводом корректора.
изолируем, и заматываем жгут тряпочной изолентой.
переходим к правой фаре, здесь аналогично
отрезаем от жгута желтый с черным провод фары и соединяем с желтым с красным проводом корректора.
изолируем, уматываем.
Подключаем, проверяем.
Также видно газовый упор капота
Всё готово.
UPD: Для того чтобы иметь возможность оставить машину с включенными передними габаритами необходимо не просто разрезать и спаять провода, а впаять на место разрыва провода диод анодом (плюсом) к блоку предохранителей (наверх по схеме) и второй диод впаять в новую цепь, анодом (плюсом) к +12 от корректора.
Итого понадобится четыре диода.
|