Мне нравится пользоваться режимом Auto Hold. Кто не в теме, это когда после торможения до остановки и после отпускания педали тормоза рабочая тормозная система не сбрасывает давление, автомобиль остается заторможенным, также автомобиль следит за датчиками колес, и если начинается проворот колеса, то включается насос в блоке АБС и автомобиль дотормаживается.
Так вот, в Tucson этот режим по умолчанию выключен, и необходимо нажать кнопку для его активации.
В принципе все просто, надо имитировать нажатие кнопки, после включения зажигания. Для начала выяснил куда коммутируется штатная кнопка. Это было выяснено BoberBobrovichем, когда он ставил мой модуль памяти сидений. Итого кнопка замыкается на плюс. Ну а далее я вспомнил, что mrStealth делал себе нажиматель кнопки обогрева. Тут все и сложилось бы, если не одно НО.
Автохолд не включается, если открыта водительская дверь, а я лично часто летом завожу машину именно так. Немного подумав, я решил не заморачиваться с дверью, а использовать сигнал "R" АКПП, логично предположив, что вероятность того, что я включу задний ход с открытой дверью стремится к нулю. Более того он тут-же рядом, на соседнем разъеме.
Вскрыв тоннель, для этого надо его тянуть вверх за перемычку между стаканами, и вооружившись тестером, я обнаружил сигнал "R" и его полярность, на проводе появляется плюс, когда рычаг в положении "R".
Немного модернизируем плюсовую схему Альберта, добавив дополнительный вход.
Перевесил светодиод на другой выход, и организовал дополнительный плюсовой вход. На самом деле светодиод не нужен, но я его оставил для диагностики, да и припаять его было совсем не сложно.
Ну а дальше спаял платку, придумал прошивку, залил её лаком (и прошивку тоже :) ,утянул в усадку.
Ну и пошел устанавливать. На 1 контакте +12В, на 21 - HOLD, и на 24 общий.
На втором разъеме 5 контакт это сигнал "R".
Примотал к жгуту, и закрыл тоннель.
Все получилось как задумал. Автоматизацию включения режима можно отменить, если вдруг надоест или чтобы не пались его наличие на ТО, модуль никак не мешает работе. После отработки функции переходит в спящий режим до следующего включения зажигания.