Музыка. После того, как я поездил на штатной музыке, она мне несколько надоела. Был приобретен CD-MP3 аппарат Kenwood KDC M-6021 он вполне подошел на место танка, Если бы еще корейцы поставили бы стандартный разъем, то было бы совсем хорошо :) Пульт расположился под рулем
После этого перестал устраивать звук, тогде вперед были куплены коаксиальные динамики фирмы Pyle которые дали немного лучший звук.
Далее я долго ходил по интернету, искал как-же поставить звук вперед, (я уже точно знал, что надо ставить разнесенку и 6.5"). Все мы знаем, что в самом хорошем месте стоит моторчик стеклоподъемника, и единственное место это в подмышку. Или ставить подиумы... При установке подиума приходится жертвовать карманом, это мне тоже не хотелось, поэтому был выбран альтернативный вариант. Карман остается в задней части, а впереди он обрезается и там ставится подиум. Получилось так:
По моему не плохо. В пути подиумы не мешают, когда выхожу тоже, единственное, что когда встаешь на горке, и открываешь дверь не до фиксации и при выходе из машины дверь начинает закрываться, то коленкой мнется сетка. Но это уже недостатки метода :). Да, димамики DLS R6A PS6 - серия с малой монтажной глубиной. Пищалки разместились в штатных местах на перемычках из стальной полосы. И снаружи их не видно.
Сзади были установлены блины 6*9 тоже DLS, модель 964 здесь особых проблем не было, единственное, что были усилены квадратики в профилированном ковролине на котором стоят динамики.
Для этого демонтируется сидение, и аккуратно отгибая ковролин туда подсовываются заготовки, потом размечаются отверстия, вырезаются, и потом все ставится на место. Полностью демонтировать полку не рекомендую, ибо для этого надо разбирать облицовку задних стекол, а это несколько не просто. А вот сеточки надо будет вклеить, от вибраций они норовят вылезти :)
Кроссоверы от передних колонок разместились под торпедой и около ЭБУ, от задних в багажнике, где и стал жить усилитель DLS Classic
На этом я решил ограничиться. Саб, пока не хочется, да думаю и не захочу.