Больше света…красивого света!
Оригинал статьи тут
Форум для вопросов и с ответами
Дело было вечером, делать было нечего…
На самом деле дело было утром в субботу, и делать действительно было нечего, а руки чесались еще с четверга, когда пришла долгожданная посылка с фарами с Suzuki Reno, которые идеально подходят в Chevrolet Lacetti.
C небольшим но очень приятным дополнением как светодиодные "Ангельские глазки" (скромные и со вкусом)
Итак, утром, призвав на помощь тестя (как говорится — maximum respect ему за помощь) мы отправились в гараж где и начали операцию по замене стоковых фар на тюнинговые.
Начали с установки авто более-менее горизонтально, т.к. въезд в гараж покатый, а авто должно было заехать только на половину, чтобы был виден свет фар и они светили бы прямо
Был сооружен небольшой постамент под задние колеса, в результате чего машина встала горизонтально ровно:
Из коробок был сооружен экран для регулировки света и зафиксированы границы стоковых фар:
на фото выше видно, что левая фара светит выше из-за недавно произошедшего инцидента — и это неправильно. Новые фары решат эту проблему!
Приступили к снятию стоковых фар:
Сняли решетку радиатора(4 винта сверху и внутренние защелки по бокам)
Стоковая фара сверху:
Снимаем ее открутив 3 винта (2 сверху, один спереди):
Достаем тюнинговую фару. Честно говоря, я есесно не удержался и открыл ее дома и вставил туда лампы. На ближний галогеновую phillips +30% а в дальний обычную. Цоколи на ближнем и дальнем — H7
Теперь о проводке. Изначально была идея сделать просто скрутки проводов, т.к. колодки не подходят от стока и от новой фары (колодка есть в комплекте), но выглядело бы это похабно — поэтому было принято решение быстро съездить за электрозажимами под провода в ближайший хозмаг.
В результате было найдено идеальное изделие за 15 руб (заверните две):
Затем разрезано по 4 линии, повернуто друг к другу и затянуто проволочкой. После этого провода от колодки были вставлены в получившиеся патроны:
Схема разъема американской фары выглядит так:
Стоковая и новая колодка:
Перерезаем провода (пути назад нет) )
Это выведенные провода габаритов (точнее ангельских глазок)
Набросанная мной схема подключения левой и правой фар к штатной электропроводке фар:
Подсоединяем все провода в патроны. Скрутку "+" габаритов и "+" габаритов авто прячем в левый нижний угол патрона новой колодки (все равно не используется — см. схему выше)
После манипуляций с электропроводкой, колодкой и фишкой — получился вот такой результат:
Аккуратно обматываем изолентой в целях герметизации
слева, поворотник, справа новая колодка):
Кстати о поворотниках, так как на американских фара габарит совмещен с поворотником, то колодка у этой фары 3х контактная и лампочка поворотника/габарита тоже 3х контактная. Нам такой "габарит" не нужен, да и не разрешен он, поэтому мы вынимаем американскую колодку поворотника и вставляем туда колодку от родной фары — получаем обычный поворотник
Пробуем фару:
Те же манипуляции проводим и с правой фарой, но уже быстрее, т.к. не надо разираться методом научного тыка куда какой провод совать)
Но маленькая заминка все же была — цвет проводов правой фары не такой как левой (на схеме в прошлой части я все нарисовал).
В итоге фары подключены и установлены, решетка радиатора прикручена
Сдираем защитную пленку с фар и приступаем к регулировке светового пучка:
После установки и включения новых фар пришлось лишь чуть-чуть пришлось поднять фары до стоковых отметок
и вуаля — собираем и выезжаем из гаража на свет.
Далее фото на улице:
выключенные фары:
включенные габариты:
ближний свет(светодиодное кольцо на ближнем выключено, на дальнем отражателе включено):
дальний свет(светодиодное кольцо на дальнем выключено, на ближнем отражателе включено)
Просто фотки:
ВСЕ! Осталось заехать на станцию для точной регулировки фар и купить более белые лампы.
Да и на данный момент фары смотрятся офигенно!
"Ангельские глазки" смотрятся как надо, не вульгарно, и не незаметно — как заводские.
Цена вопроса: 18000PУБ.
Выполнил SergeyC
Все. Удачи!
Назад
|