Среда, 27.11.2024, 14:45

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Свет

Установка линзованных фар от Suzuki Reno

Больше света…красивого света!

 

Оригинал статьи тут

Форум для вопросов и с ответами

Дело было вечером, делать было нечего…

На самом деле дело было утром в субботу, и делать действительно было нечего, а руки чесались еще с четверга, когда пришла долгожданная посылка с фарами с Suzuki Reno, которые идеально подходят в Chevrolet Lacetti.

C небольшим но очень приятным дополнением как светодиодные "Ангельские глазки" (скромные и со вкусом)

Итак, утром, призвав на помощь тестя (как говорится — maximum respect ему за помощь) мы отправились в гараж где и начали операцию по замене стоковых фар на тюнинговые.
Начали с установки авто более-менее горизонтально, т.к. въезд в гараж покатый, а авто должно было заехать только на половину, чтобы был виден свет фар и они светили бы прямо

Был сооружен небольшой постамент под задние колеса, в результате чего машина встала горизонтально ровно:

Из коробок был сооружен экран для регулировки света и зафиксированы границы стоковых фар:

на фото выше видно, что левая фара светит выше из-за недавно произошедшего инцидента — и это неправильно. Новые фары решат эту проблему!


Приступили к снятию стоковых фар:
Сняли решетку радиатора(4 винта сверху и внутренние защелки по бокам)


Стоковая фара сверху:

Снимаем ее открутив 3 винта (2 сверху, один спереди):

Достаем тюнинговую фару. Честно говоря, я есесно не удержался и открыл ее дома и вставил туда лампы. На ближний галогеновую phillips +30% а в дальний обычную. Цоколи на ближнем и дальнем — H7

Теперь о проводке. Изначально была идея сделать просто скрутки проводов, т.к. колодки не подходят от стока и от новой фары (колодка есть в комплекте), но выглядело бы это похабно — поэтому было принято решение быстро съездить за электрозажимами под провода в ближайший хозмаг.
В результате было найдено идеальное изделие за 15 руб (заверните две):

Затем разрезано по 4 линии, повернуто друг к другу и затянуто проволочкой. После этого провода от колодки были вставлены в получившиеся патроны:

Схема разъема американской фары выглядит так:

Стоковая и новая колодка:

Перерезаем провода (пути назад нет) )

Это выведенные провода габаритов (точнее ангельских глазок)

Набросанная мной схема подключения левой и правой фар к штатной электропроводке фар:

Подсоединяем все провода в патроны. Скрутку "+" габаритов и "+" габаритов авто прячем в левый нижний угол патрона новой колодки (все равно не используется — см. схему выше)

После манипуляций с электропроводкой, колодкой и фишкой — получился вот такой результат:

Аккуратно обматываем изолентой в целях герметизации
слева, поворотник, справа новая колодка):

Кстати о поворотниках, так как на американских фара габарит совмещен с поворотником, то колодка у этой фары 3х контактная и лампочка поворотника/габарита тоже 3х контактная. Нам такой "габарит" не нужен, да и не разрешен он, поэтому мы вынимаем американскую колодку поворотника и вставляем туда колодку от родной фары — получаем обычный поворотник
Пробуем фару:

Те же манипуляции проводим и с правой фарой, но уже быстрее, т.к. не надо разираться методом научного тыка куда какой провод совать)
Но маленькая заминка все же была — цвет проводов правой фары не такой как левой (на схеме в прошлой части я все нарисовал).
В итоге фары подключены и установлены, решетка радиатора прикручена

Сдираем защитную пленку с фар и приступаем к регулировке светового пучка:

После установки и включения новых фар пришлось лишь чуть-чуть пришлось поднять фары до стоковых отметок

и вуаля — собираем и выезжаем из гаража на свет.
Далее фото на улице:
выключенные фары:

включенные габариты:

ближний свет(светодиодное кольцо на ближнем выключено, на дальнем отражателе включено):

дальний свет(светодиодное кольцо на дальнем выключено, на ближнем отражателе включено)

Просто фотки:





ВСЕ! Осталось заехать на станцию для точной регулировки фар и купить более белые лампы.

Да и на данный момент фары смотрятся офигенно!
"Ангельские глазки" смотрятся как надо, не вульгарно, и не незаметно — как заводские.

Цена вопроса: 18000PУБ.

 

Выполнил SergeyC

Все. Удачи!

Назад Яндекс.Метрика

Категория: Свет | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 15593 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 nik555  
0
Доброго времени суток, подскажи пожалуйста где можно такие купить

2 rs123rus  
0
Доброго времени суток,смотрятся прям четко,скинь ссыль где приобрёл сеё чудо

1 Александр  
0
Где покупал напиши плиз...

Имя *:
Email *:
Код *: