|
После установки заднего парктроника, захотелось поставить и вперед. Тем более, что у меня от апгрейда заднего парктроника остался блок. |
Хоть он и старый и в нем отсутствует провод для подключения стоп-сигнала, но это не важно, поскольку для установки вперед этот провод и не нужен. |
Итак приступим. Исходный вид, комплект инструментов |
Работы проведены 24 июля 2008г. |
|
|
|
|
Для оценки необходимых действий снимаем левую фару, для этого откручиваем два |
болта сверху и одну гайку на шпильке. Нужен ключ на 10 (высокая головка) |
Также со снятой фарой будет легче тянуть провод из салона. |
|
|
|
|
|
Внутри бампера как известно пенопласт. |
|
|
|
|
|
|
|
Также снимаем заднюю часть левого подкрылка, вывернув колесо налево до упора. |
Видим штатное отверстие, через который проходит основной жгут и проводчки доп. |
оборудования. Нужна головка на 7 для саморезов и пластиковых гаек. |
|
|
|
|
|
Снимаем накладку у левой ноги. Нужна плоская широкая отвертка или мотентка, для |
откручивания пластиковой гайки. И крестовая для самореза. |
Также сдергиваем вверх накладку водительского порога. |
|
|
|
|
|
Да, я сделал свой кабель к переднему парктронику, использовав USB кабель. Причин этому несколько. Во первых штатная лента не очень годится для протяжки в подкапотное пространство по механической прочности. |
Во вторых Под капотом много оборудования, могущего создавать помеши, а USB хорошо экранирован. И наконец, чтобы не искать где подключать питание под капотом провода питания также пускаем по этому кабелю. |
В кабеле два провода данных белый и зеленый (тонкие) и два питания красный и черный (более толстые). Разъем для старого блока нужен такой, его видно на фото справа. |
|
|
|
|
|
Для нового такой |
Видно, что из трех проводов ленты используется два. Помеченный красной полосой провод не подключен. |
|
|
|
|
|
|
Так, как управляющие линии парктроников просто соединяются паралельно, то находим |
Ленту к заднему парктронику и подключаем передний методом скрутки. |
Здесь подключаем провода данных зеленый и белый. На ленте это два провода не помеченные красной полосой. |
|
|
|
|
|
Черный и экран подключаем под гайку крепления разъема C202, а красный подключаем к |
уже известному нам проводу, куда мы подключали компьютер и контроль давления шин в предыдущих статьях. |
|
|
|
|
|
|
Включаем комп, выбираем в настройках меню 'ПАРКОВКА ВПЕРЕД' в нем программирование переднего парктроника |
и включив зажигание программируем передний парктроник (тормоз и задний ход не включать) |
Убеждаемся, что передний парктроник ожил. |
|
|
|
|
|
Снимаем правую фару и приступаем к разметке. |
|
|
|
|
|
|
|
Маркером намечаем точки, учитывая, чтобы в угол обзора датчиков не попала передняя рамка. |
|
|
|
|
|
|
|
Правую сторону размечаем симметрично. |
|
|
|
|
|
|
|
Свелим фрезой отверстия в конце прохода бампера лучше сильно не давить, чтобы кружок не глубоко |
залез в фрезу, иначе его потом трудно выковыривать. |
Выковырнув кружок из фрезы зажимаем фрезу за самый край и сверлим пенопласт. |
Жмем до тех пор, пока патрон дрели не начинаем практически касаться бампера. |
Далее плоской отверткой выковыриваем пенопластовые бочонки. |
|
|
|
И опять же плоской отверткой проковыриваем проход для кабеля, там остается не много. |
Можно использовать сверло для дерева |
|
|
|
|
|
|
Аналогично сверлим все отверстия, и заводим датчики. |
|
|
|
|
|
|
|
После установки датчиков неожиданно потемнело :) |
|
|
|
|
|
|
|
Прокладываем провода по усилителю бампера и заводим за кронштейн фары. |
Прикрепив там стяжкой. Блок я засунул между ЭБУ и аккумулятором, куда и подключаем провода датчиков. |
Подключать надо по НАКЛЕЙКЕ обратите внимание на перепутанность центральных датчиков :) |
|
|
|
|
|
Полуобщий вид. |
|
|
|
|
|
|
|
Второй полуобщий вид. |
На этом все, общий вид машины сделаю как-нибудь потом, когда солнышко будет. |
|
|
|
|
|