|
|
Исходный комплект: Электронный блок, коробочка с фрезой, датчики и кабель для соединения с БК и питанием. |
|
|
|
|
|
|
|
Старый радар, изначально у меня стоял именно он. |
Визуально отличается отсутствием провода для подключения к тормозу. |
|
|
|
|
|
|
Датчик вблизи: Обратите внимание, что он хитрый, и у него есть верх и низ |
Про это написано в мануале. |
На самом деле физически верха/низа конечно же нет, просто благодаря скосу датчик можно выставить так, чтобы его плоскость была вертикальна, что собственно и требуется. |
Тоесть нивелировать невертикальность бампера, или погрешности установки, например если поставили высоко, то можно развернуть датчик, так, чтобы он смотрел вниз. |
Или например отвернуть вбок. |
|
|
|
Подключили проводок к компьютеру и медленно потянули... |
Тянем в багажник на правую сторону с надеждой что длины хватит. На правую, поскольку |
Судя по сообщениям с Украины там только есть дырка с резинкой вниз. |
Что собственными наблюдениями тоже подтверждается :( |
|
|
|
|
Вот собственно так выглядит проводок. |
За облицовкой стойки протягиваем паралельно уже протянутой ленте самого компьютера. |
Ох уж эта лента. Любит компания такой вид связи :). И как-же она инородно смотрится в машине - жуть |
Хорошо хоть в этой машине ее везде удается спрятать за облицовки. |
Черный круглый кабель, который использует ParkMaster выглядит более благородно. |
|
|
|
Для протаскивания вниз использую протяжку из жесткого силового кабеля. |
Пока идем по аналогии со жгутом (лентом) самого компа. |
|
|
|
|
|
|
Вытянул вниз |
|
|
|
|
|
|
|
Приизолентил к жгуту. |
|
|
|
|
|
|
|
И потянул по жгуту вдоль порога. |
На пути первое препятствие ввиде облицовки центральной стойки... |
|
|
|
|
|
|
Но берем протяжку втыкаем... |
|
|
|
|
|
|
|
И выходим с другой стороны :) |
|
|
|
|
|
|
|
Протягиваем вдоль порога сзади |
На пути серьезное препятствие ввиде задней облицовки |
Снять ее - это разобрать все сзади в планы не очень входит :( |
|
|
|
|
|
Но сняв уплотнитель двери и заглянув в щелку видно как идет тросик от лючка бензобака. |
Протяжкой поднимаю наш жгутик (лентик) на уровень концевика. |
|
|
|
|
|
|
Сую протяжку примерно туда, куда уходит трос... |
С пятой или шестой попытки протяжка уходит довольно глубоко. |
С надеждой иду в багажик, разбирать облицовку и искать конец протяжки |
|
|
|
|
|
Отцепив и отодвинув облицовку с радостью нахожу протяжку - вышли выше всяких похвал |
Туда, куда нужно |
|
|
|
|
|
|
Но здесь нас ждала еще одна радость! |
Опустив взгляд ниже вижу отличную резинку, и дырочку под ней! |
Правее выступ под шумопоглащающим материалом - это место где нет дырки вниз слева |
А симметрично справа на этом месте и была дыра в которую планировалось затянуть провод. |
|
|
|
|
Собственно вот и она, именно через нее производилась протяжка в упоминавшейся установке. |
Что я и показал в уголке фотки |
|
|
|
|
|
|
Вытянув провод убеждаемся, что на право нам и не хватило бы |
Значит по любому ставим тут, тем более, что эта дыра удобнее, она за облицовкой и |
проводов в багажнике видно не будет. |
Установка Украинских коллег |
|
|
|
|
Дополняем модуль парктроника липучкой на клеевой основе. |
|
|
|
|
|
|
|
Прилепили модуль, теперь подключаем провода. Размотав штатный жгут находим нужные проводки. |
|
|
|
|
|
|
|
Салатовый - к нему прикручиваем красный провод жгутика. |
Удевительно, но фирма производитель подумала об установщиках и заранее |
надрезала изоляцию на проводах жгута парктроника. Достаточно стянуть изоляцию и провод оголен на конце. |
|
|
|
|
|
Черный провод приматываем к черному, но он находится ниже по жгуту, поскольку идет к массе, которая расположена по середине багажника. |
Под замком. Сначала планировал подключить прямо туда, но длины провода не хватает. |
Особые эстеты могут размотать штатный жгут побольше и найти родные Корейские скрутки |
Там где левая и правая фары сходятся и прикрепиться в этих точках. Они находятся где-то правее. |
Еще раз повторюсь при подключениях провод к которому подключаетесь резать не нужно! А сняв с него изоляцию примотать свой и если есть чем, то обжать или пропаять. |
|
|
|
Крепим обратно жгут к стяжкам, заматываем и убираем излишки жгута и получаем красивый внешний вид. |
Теперь самое сложное психологически - сверлить бампер. Надо перед этим отдохнуть и собраться с мыслями. |
Да, модуль заработал, без датчиков показывает что препятствий нет. |
При включении задней передачи компьютер проговаривает 'Парковка' и переходит в режим парктроника |
|
|
|
|
Разметил по аналогии с установной Украинских коллег. От ямочки в бампере вверх я делал 15 сантиметров. |
Но лучше делать 15.5 или 16 а так усилитель практически вплотную. По горизонтали напротив крепежа бампера (по нижему краю) |
К сожалению к этому моменту в фотике кончилась пленка :) Точнее я забыл флешьку на столе. |
Когда скачивал фотки и писал первую часть отчета. Пришлось доснимать телефоном |
Но вроде как вполне ничего. |
Дыра Раз |
|
|
Дыра еще |
|
|
|
|
|
|
|
И еще :) А четвертая не получилась, точнее дыра то получилась, а фотка нет |
|
|
|
|
|
|
|
Вид снизу на резинку, через которую пойдут провода. |
Также видно просечки в ребре в количестве 2 штук - как раз стяжками закрепить провода. |
|
|
|
|
|
|
Усилитель |
|
|
|
|
|
|
|
По усилителю прокладываем провода, он сверху с отбортовками, и провода там лежат хорошо |
|
|
|
|
|
|
|
Стяжками крепим провода к ребру |
А концы засовываем в отверстие, предварительно выдавив наверх резинку. |
|
|
|
|
|
|
Вот и вид изнутри багажника, но куда-то ускакала противная резинка :) |
10 ти минутные поиски дали результат. |
|
|
|
|
|
|
Прорезаем отверстие в резинке, и по одному просовываем провода. |
|
|
|
|
|
|
|
Водружаем резинку на место. |
|
|
|
|
|
|
|
Сматываем излишки проводов, крепим стяжками, предварительно подключив их |
к блоку управления. Провода можно было спрятать и внизу, но там грязно и противно. |
Не хотелось. |
|
|
|
|
|
Все закрыли - ничего не видно. Красота. |
|
|
|
|
|
|
|
Вид на датчики |
|
|
|