Воскресенье, 24.11.2024, 00:05

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Остальное

Установка круиз-контроля

Установка круиз-контроля Magic Speed MS-300

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

 

Форум для вопросов и с ответами

 

Так, как до меня двое установили круиз-контроль, а один из них даже туже модель, то я развернутого отчета не делал, но однако кое-что сфотографировал J

Работы проведены 29 июля 2009г.

 

Материал для ознакомления:

 

1. Установка Круиз-контроля Waeco MagicSpeed MS-50. Выполнил piton-22

2. Установка Круиз-контроля Waeco MagicSpeed MS-300. Выполнил Demon-78

3. Инструкция по установке и эксплуатации MS-300 English. pdf ~1.5мб

4. Инструкция по установке и эксплуатации круиз-контроля MS-300 на Русском языке. pdf ~1.5мб

 

 

Установка

 

Покупаем комплект в магазине «Автохолодильники». Стоимость 10757 PУБ. 200 PУБ. доставка

Через три часа уже позвонил курьер и привез коробочку

 

 

Комплект поставки. Учтите, что бленда и крышка объектива в комплект не входят, не надейтесь J

 

 

Итак вооружившись вторым отчетом начинаем установку. J

 

Прикрепляем сервопривод гайкой к шпильке, шлангом к пипке, тросом к тросу.

 

 

Крупно трос.

 

Вариант крепления троса от pedali В общем, был придуман вот такой способ крепления, через просверленное отверстие и проточенный вырез. Может и не самое удачное решение, но зато, не прибегая к дополнительным изобретениям, получился такой <независимый> привод дроссельной заслонки. Зеленая стрелка - запасное отверстие на всякий случай, для фиксации кончика тросика шпонкой, чтобы шестигранный набалдашник не выскакивал во время пользования педалью газа. Однако, не пригодилось, и так хорошо держался. Красные стрелки - места трения тросов друг о друга во время работы, смазал графитной смазкой.

 

 

 

Дальше протягиваем провод к серво из салона, как я описывал например в установке переднего парктроника

 

Подключаемся к разъему С202, Контакты, которые нам нужны уже использовались при подключении бортового компьютера

 

А именно 58 – замок зажигания.

И 63 – датчик скорости.

 

 

Схема подключения.

 

Кстати в случае машины с автоматом 15 цепь можно найти на выключателе стоп-сигналов.

 

Теперь педали.

Гнем планку, сверлим два отверстия и прикручиваем винтами М3 с потайной головкой геркон.

 

 

Примеряем конструкцию, приклеиваем на скотч магнит к педали, засверливаемся, и прикручиваем магнит к педали.

 

 

Подсоединяем провода и прикручиваем все на место.

Коричневый с белой полосой ко второму контакту выключателя стоп-сигналов (оранжевый провод)

Коричневый пропускаем через герком на педали сцепления и подключаем к 4 контакту (голубой провод)

Как я уже ранее писал для машин с автоматом, оранжевый провод круиза можно подключить к 1 контакту выключателя (оранжевый провод)

Зеленый провод заводим на корпус.

Я поставил блок горизонтально, так он ничего у меня не задевает.

Кстати отверстие, которое использовал Piton22 у меня занято датчиком поворота руля.

 

 

«Блок» управления я разместил аналогично. Симметрично блоку контроля давления шин

 

 

Ах да,

Исследовательская часть.

 

Была мысль купить пульт управления штатным круиз-контролем. Для этого надо было срисовать схему пульта от MS-300. Разбираем пульт.

 

 

 

Срисовываем схему

 

 

Схема пульта

 

 

Что мы видим. Кнопки «Set» и «Res» достаточно просто подключить к пульту.

Одна из них замыкает дав контакта накоротко, вторая через резистор 1,5 кОм.

Итого: если есть свободный пульт от магнитолы, если лень было собирать переходник, и управлять магнитолой.

То можно перепаять штатный пульт магнитолы под управление.

Для этого разбираем пульт,

 

 

 

 перепаиваем схему, подключив желаемые кнопки. А провода пульта подключаем к оранжевому и желтому проводам  пульта MS-300

При этом оба пульта будут работать параллельно.

 

Теперь про правый пульт. Можно было бы сделать аналогично. Но, во первых надо купить пульт,

 

 

 во вторых надо купить «спиральную пружину», поменять ее.

 

Или доработать имеющуюся. Это проделал Fonad, при установке БК Аркадии и модернизации кнопок звукового сигнала

 

 

Я решил что мне не очень хочется этим заниматься, по крайней мере пока J

 

Что касается подключения лампочки «Cruise» на панели приборов, то это вообще лишено особого смысла. Поскольку штатный светодиод горит всегда, когда круиз-контроль включает, причем не обязательно активирован. Если–бы найти сигнал активации круиз-контроля, то это было бы  интереснее. Можно попробовать исследовать сигнал на сервопривод, возможно что-то получится выудить оттуда.

 

 

Настройка

 

Я выставил число импульсов 8000, ну и включил подачу низковольтных импульсов.

Кстати по умолчанию почему-то SW3 в нейтральном положении, хотя это положение в описании не описано:

1. ssw Range selection of PPM settings (выбор диапазона настройки импульсов в минуту)

„off“ 1000 - 12000 PPM

„on“ 16000 - 192000 PPM

 

2. sw3 Wahl der Impulsquelle (выбор источника импульсного сигнала)

”+” blue cable for signal voltages from 1 V to 30 V (голубой провод 1 - 30В)

”-” yellow cable for signal voltages from 60 V to 600 V (желтый провод 60 - 600В)

 

3. Pulse count setting via sw1 and sw2 Switch (Выбор количества импульсов)

 

ssw ”off” 1000 2000 3000 4000 5000 6000 8000 10000 12000
ssw “on” 16000 32000 48000 64000 80000 96000 128000 160000 192000
sw1 - - - 0 0 0 + + +
sw2 - 0 + - 0 + - 0 +

 

 

 

На этом я завершаю.

 

 

Назад Яндекс.Метрика

Категория: Остальное | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 6961 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: