Суббота, 23.11.2024, 21:31

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Остальное

Алюминиевая решетка радиатора

Решетка радиатора своими руками от BlaRe

Делаем такое.
 
 
 
 
 
Снимаем решетку, как снять ее я думаю проблем не возникнет. Вот так выглядет снятая решетка с перекладиной посередине:
 
 
 
 
 
разбираем решетку, откручиваем сзади 9 шурупов, получаем 2 части:
 
 
 
 
 
Вид с другой стороны:
 
 
 
 
 
Имеем вот такую решетку (в дальнейшем я ее заменил потому что черный цвет не очень хорошо подходил под машину, с другой решеткой фотогайд уже не делал, суть как сделать решетку без планки я думаю поймут):
 
 
 
 
 
с помощью бокорезов снимаем пластмассовую решетку с 1 части:
 
 
 
 
 
берем полотно и срезаем планку которая нам мешает:
 
 
 
 
 
вот так выглядет дыра после среза, берем шкурку или напильник и стачиваем все неровности:
 
 
 
 
 
далее я сделал самую главную ошибку, взял убрал середину (немного потерялась жесткость) и убрал все заусенцы (снизу надо оставлять как я понял позже, но что сделал то сделал)) :
 
 
 
 
 
берем картонку и делаем выкройку.Так как все заусенцы спилил (о них было выше), то пришлось что то выдумывать, поэтому сделал на картонке метки и когда буду вырезать сетку по этой выкройке оставлять ушки, которые буду загибать. Эти ушки позволят не выпадать алюминиевой решетке:
 
 
 
 
 
Вырезали алюминиевую решетку и приложим как будет выглядеть:
 
 
 
 
 
Из той серединной планки что осталась вырезаем заплатку примеряем к дырке которая образовалась после среза, обрабатываем шкурочкой, берем холодную сварку вот такую (2 тюбика в коробочке):
 
 
 
 
 
Застыла сварка очень быстро, где то за 7 минут. Затем обклеим хромируемую поверхность малярным скотчем чтобы не испортить взяли шкурку и сняли лишнюю пластмассу, чтоб на ощупь было все гладко.
 
 
 
 
 
так же и со второй стороной:
 
 
 
 
 
вот что получилось, общий вид:
 
 
 
 
 
Теперь идем красить) Сначала пройдемся грунтовкой:
 
 
 
 
 
Грунтовку взял вот такую:
 
 
 
 
 
после нанесения грунтовки заметил немного неровность, и сточил шкуркой еще раз...
 
 
 
 
 
...причем с двух сторон:
 
 
 
 
 
краска той же фирмы, что и грунтовка:
 
 
 
 
 
Красим в черный цвет:
 
 
 
 
 
после того как краска высохнет, снимаем малярный скотч выглядит красиво :
 
 
 
 
 
прицепил сетку. Примерил на машине, так как сетка черная то все внутренности стали видны, мне не очень понравилось
 
 
 
 
 
Пошел на рынок купил решетку немного потолще и не окрашенную. Затем отдал в малярку и нижний хром покрасили в цвет кузова, с новой сеткой выглядит так:
 
 
 
 
 
ВИд слева уже на машине:
 
 
 
 
 
ВИд справа:
 
 
 
 
 
Вид готовой решетки:
 
 
 
 
 
Вид решетки на машине:
вот и все. Тем кто будет делать учтите мои ошибки: Не срезайте заусенцы внизу и середнинную вертикальную планку, чтоб не нарушить жесткость. Шкурить нужно до упора. Шкурку брал с зерном 120 и 240. Перед покраской прошелся шкуркой с зерном 600 и 800.
Обязательно ждите когда полностью высохнет грунтовка и не допускайте подтеков иначе потом исправить их будет очень сложно.
Заклеивать хром малярным скотчем тоже надо не впритык, а с небольшим нахлестом на черную горизонтальную планку которую будем красить(при покраске скотч почему то усаживался, хотя вроде наклеивал хорошо). Удачи в ваших начинаниях!
 
 

������.�������

Категория: Остальное | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 13265 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: