|
Делаем такое. |
|
|
|
|
|
|
|
Снимаем решетку, как снять ее я думаю проблем не возникнет. Вот так выглядет снятая решетка с перекладиной посередине: |
|
|
|
|
|
|
|
разбираем решетку, откручиваем сзади 9 шурупов, получаем 2 части: |
|
|
|
|
|
|
|
Вид с другой стороны: |
|
|
|
|
|
|
|
Имеем вот такую решетку (в дальнейшем я ее заменил потому что черный цвет не очень хорошо подходил под машину, с другой решеткой фотогайд уже не делал, суть как сделать решетку без планки я думаю поймут): |
|
|
|
|
|
|
|
с помощью бокорезов снимаем пластмассовую решетку с 1 части: |
|
|
|
|
|
|
|
берем полотно и срезаем планку которая нам мешает: |
|
|
|
|
|
|
|
вот так выглядет дыра после среза, берем шкурку или напильник и стачиваем все неровности: |
|
|
|
|
|
|
|
далее я сделал самую главную ошибку, взял убрал середину (немного потерялась жесткость) и убрал все заусенцы (снизу надо оставлять как я понял позже, но что сделал то сделал)) : |
|
|
|
|
|
|
|
берем картонку и делаем выкройку.Так как все заусенцы спилил (о них было выше), то пришлось что то выдумывать, поэтому сделал на картонке метки и когда буду вырезать сетку по этой выкройке оставлять ушки, которые буду загибать. Эти ушки позволят не выпадать алюминиевой решетке: |
|
|
|
|
|
|
|
Вырезали алюминиевую решетку и приложим как будет выглядеть: |
|
|
|
|
|
|
|
Из той серединной планки что осталась вырезаем заплатку примеряем к дырке которая образовалась после среза, обрабатываем шкурочкой, берем холодную сварку вот такую (2 тюбика в коробочке): |
|
|
|
|
|
|
|
Застыла сварка очень быстро, где то за 7 минут. Затем обклеим хромируемую поверхность малярным скотчем чтобы не испортить взяли шкурку и сняли лишнюю пластмассу, чтоб на ощупь было все гладко. |
|
|
|
|
|
|
|
так же и со второй стороной: |
|
|
|
|
|
|
|
вот что получилось, общий вид: |
|
|
|
|
|
|
|
Теперь идем красить) Сначала пройдемся грунтовкой: |
|
|
|
|
|
|
|
Грунтовку взял вот такую: |
|
|
|
|
|
|
|
после нанесения грунтовки заметил немного неровность, и сточил шкуркой еще раз... |
|
|
|
|
|
|
|
...причем с двух сторон: |
|
|
|
|
|
|
|
краска той же фирмы, что и грунтовка: |
|
|
|
|
|
|
|
Красим в черный цвет: |
|
|
|
|
|
|
|
после того как краска высохнет, снимаем малярный скотч выглядит красиво : |
|
|
|
|
|
|
|
прицепил сетку. Примерил на машине, так как сетка черная то все внутренности стали видны, мне не очень понравилось |
|
|
|
|
|
|
|
Пошел на рынок купил решетку немного потолще и не окрашенную. Затем отдал в малярку и нижний хром покрасили в цвет кузова, с новой сеткой выглядит так: |
|
|
|
|
|
|
|
ВИд слева уже на машине: |
|
|
|
|
|
|
|
ВИд справа: |
|
|
|
|
|
|
|
Вид готовой решетки: |
|
|
|
|
|
|
|
Вид решетки на машине: |
вот и все. Тем кто будет делать учтите мои ошибки: Не срезайте заусенцы внизу и середнинную вертикальную планку, чтоб не нарушить жесткость. Шкурить нужно до упора. Шкурку брал с зерном 120 и 240. Перед покраской прошелся шкуркой с зерном 600 и 800. |
Обязательно ждите когда полностью высохнет грунтовка и не допускайте подтеков иначе потом исправить их будет очень сложно. |
Заклеивать хром малярным скотчем тоже надо не впритык, а с небольшим нахлестом на черную горизонтальную планку которую будем красить(при покраске скотч почему то усаживался, хотя вроде наклеивал хорошо). Удачи в ваших начинаниях! |
|
|
|