Суббота, 23.11.2024, 21:57

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Мультимедиа

Установка автомагнитолы Alpine CDA-9883R

Установка автомагнитолы Alpine CDA-9883R в автомобиль Шевроле Лацетти с сохранением штатной проводки и штатного управления магнитолой с руля.


Задачи, решаемые заменой штатной автомагнитолы Блаупункт для Шевроле: 

Улучшение качества звучания
Поддержка формата MP3
Управление MP3 плеером iPod (опционально)
Управление магнитолой с помощью штатного пульта ДУ на руле
Сохранение заводской электропроводки без видимого вмешательства
Косметические моменты - установка автомагнитолы без зазоров и щелей


Решение - получилось все вышеописанное. 


Необходимые компоненты и запчасти 

1. Магнитола Alpine CDA-9883R

2. Кронштейн крепления магнитолы фирменный (металлическая рамка)


3. Полочка пластмассовая под магнитолу фирменная (box deposit)
На фото слева, черная такая. 

4. Клипсы крепления лицевой панели (пакет 10 штук)


5. Набор коннекторов (2 штуки в упаковке) типа ISO со штырьками


6. Набор разъемов под обжим (6 штук с запасом)


7. Кабель Alpine KCE-422i для Ipod (опционально)



Итак - первым делом необходимо изготовить недостающие три провода для подключения. Для изготовления используем купленный набор коннекторов, а проще говоря - будем его ломать и пускать в дело.

Один провод мы установим в штатную колодку питания ISO в переходник магнитола-ISO (переходник идет в комплекте с магнитолой)

Другие 2 провода пойдут на подключение управления магнитолой с руля и представляют собой КОЛХОЗ. 
Почему колхоз - потому что найти в продаже Mini-ISO разъем со штырьками просто невозможно. 
Единственный вариант - покупать за 800 руб переходник альпайн номер какой-то и ломать его - я счел чересчур дорогим.
Итак, нам необходимо изготовить первый провод - это провод приглушения подсветки экрана магнитолы (оранжевый). Он должен быть подключен к контакту ILL+ , это контакт номер 1 в колодке питания ISO разъема переходника магнитола-ISO разъемы. Контакт этот в разъеме отсутствует - делаем! Ломаем (я срезал просто аккуратно по кругу) разъем питания из нашего "расходного" набора коннекторов. Иголкой или тонкой отверткой прижимаем фиксирующий усик контакта изнутри и вытягиваем контакт с оранжевым проводом из разъема. Контакт необходимо протолкнуть внутрь разъема. делать осторожно чтобы не замять контакт



Извлекли? Осторожно отгибаем усик, чтбы он смог зафиксировать контакт в новом разъеме. И вставляем контакт в разъем питания ISO на переходнике магнитолы. Получилось вот что 



Если вы затрудняетесь с цоколевкой разъема - поскольку пустых дырок много и можно ошибиться - контакт 1 находится в углу НАИСКОСОК от желтого провода. На фото это достаточно заметно. Расклепываем на конце провода разъем под обжим и стыкуем оранжевые провода - наш только что сделанный и тот что идет из разъема магнитолы - он заканчивается оветной частью разъема с прозрачным наконечником из винила - соединяем плотно. Также соединяем желтые и красные провода переходника магнитолы, как показано на фото. Проще говоря - не путаем цвета, а соединяем как на фото. 



Работы на переходнике магнитолы закончены.

Далее делаем два проввода по такому же принципу как мы делали оранжевый - цвет проводов значения не имеет, я попортил несколько когда делал - в итоге у нас должны получиться 2 провода



Обжимаем на концах поводов разъемы прод обжим, причем разные - розетку и вилку. Широкие длинные контакты, которые раньше были в разъеме ISO нашего "расходного" комплекта разъемов лучше сразу частично обрезать ПО ШИРИНЕ, т.е. срезать половинку контакта так, чтобы он стал уже 



. Срезать можно ножницами по металлу. Можно сточить - но металл очень мягкий, ручше срезать. И быстрее. Фото не очень четкое но видно что контакт подрезан и стал уже.

итак, все провода изготовлены.

Далее, берем рамку для магнитолы в руки.

Внимание, КОЛХОЗ! 



Нам необходимо расточить (круглым напильником например) продольные отверстия по направлению к передней части рамки под винты крепления так, чтобы морда магнитолы высовывалась из рамки так, как показана на фото. Четко видно сверху как выглядит верхняя часть магнитолы и как надо закрепить магнитолу в рамке. 



Расточив и примерив магнитолу - втыкаем в магнитолу переходник магнитола - ISO разъемы. Захвигаем магнитолу в рамку , аккуратно выпускаем с обратной стороны все провода и крепим комплектными винтами. Учтите - сначала переходник, потом крепление. Воткнуть потом будет проблематично. 



Идем к машине с молотко... с набором инструмента.

Собственно монтаж. Точнее, сначала демонтаж.

1. Снять минусовую клемму с аккумулятора (!!!!!) Снять! Иначе сожжете предохранитель при снятии бардачка. B вообще нефиг в электрику лазить под напряжением.

2. Бардачок лучше снять. Во-первых, проще снять лицевую панель, во-вторых мне это было просто необходимо так как в бардачке будет жить iPod.

Фотопроцесс снятия бардачка есть у DUK на сайте http://duk63.narod.ru/photoguide_10.html

3. Рукой залезаем со стороны пассажирского сиденья в центральную консоль изнутри и выталкиваем ее СНИЗУ. Потребуется усилие, у меня где-то с третьей попытки отщелкнулась клипса, ну а дальше пошло как по маслу.

4. Отключаем кнопку аварийки (моя любовь! Я ждал ее гарантийной замены и-за перегоревшей в ней лампочке два с половиной месяца), блок климата.

5. Вынимаем лицевую панель. Осматриваем клипсы. Часть клипс я заменил (они портятся при установке-снятии), а перед этим снимал клипсы вообще чтобы проще примерять при установке глубину магнитолы. Но вам примерка не потребуется.





6. Убираем лицевую панель пока в сторону. 7. Снимаем штатную магнитолу. Откручиваем 4 винта по сторонам и выдергиваем ее на себя. 



8. Отключаем от штатки ISO разъемы (они сблокированы в один) и трехцветный желтый-зеленый-синий Mini-ISO разъем.

9. Отсоединяем синюю часть mini-ISO разъема от желтой и зеленой. Все, магнитола свободна. Можно нести на базар 



Отдых.

Итак, монтаж. Вот они, наши разъемчики. 



На фото слева от разъемов виден антенный штекер из машины - он стандарта JASO, переходник идет в комплекте к новой магнитоле. 1. Втыкаем заранее подготовленные проводки для рулевого управления в зеленую часть mini-ISO разъема. Там всего 2 контакта. Я воткнул белый в черный (это у меня получилась земля), ну а зеленый в оставшийся контакт). 



Втыкается очень плотно, сидит плотно. Изолируем изолентой. 



2. Втыкаем переходник антенны JASO из комплекта магнитолы в антенный кабель в машине. 

3. (опционально) пропускаем через бардачок кабель iPod. 



и вводим его с обратной стороны в консоль. Подключать проще будет. Излишек кабеля я сложил в консоли сзади.

4. Подключаем наконец все провода к магнитоле - сначала провода ДУ от зеленой части Mini-ISO разъема. Стыкуются с черным и коричневым проводом, которые выходят из угла магнитолы. Землю к земле (у меня получилось что белый провод к черному). Провод управления - к коричневому проводу, обозначем номером 1 на конце. 

4. Подключаем большие ISO разъемы питания и выхода на колонки.

5. Подключаем антенну.

6. Подключаем синий разъем кабеля Ipod к синему разъему на магнитоле (опционально)

7. Аккуратно задвигаем рамку с магнитолой в консоль. Я продвигал одной рукой, а другой помогал большему черному обрезиненному штырю (хорошо видно на фото) войти в гнездо в консоли. При этом провода у нас "опускаются" ниже магнитолы. Они ничему не будут мешать, та как ниже будет установлена пластмассовая полка, а она короткая.

8. Привинчиваем пластмассовую полку. 





9. Собираем обратно бардачок, предварительно смонтировав в нем кабель от iPod и закрепив его. Мне оказадось удобнее бардачок собрать (подвесить) на его раму, и уже потом раму прикрутить 5 болтами на место.

10. подключаем лицевую панель к климату и кнопке аварийки, но пока не защелкиваем по месту. 



11. Одеваем клемму на аккумулятор.

12. Заводим машину. Проверяем работу магнитолы. Настраиваем и проверяем управление с руля. У меня сразу все заработало без проблем. Главное учтите что в инструкции русской криво написано. Надо войти в режим сетапа, выбрать пункт Steering,ВКЛЮЧИТЬ ЕГО (ON) ПОТОМУ ЧТО ПО УМОЛЧАНИЮ ОН ВЫКЛЮЧЕН! подтвердить и крутить дальше ручку влево-враво. Выбираете что программировать, нажимаете кнопку на руле - слева на дисплее поменяется значение, нажимаете подтвердить несколько раз иногда надо - должно поменяться значение на такое же что слева в правой части дисплея

12. Защелкиваем лицевую панель. Отдых.

Вот окончательные виды. В бардачке установлен iPod. 






 

Hosted by uCoz
Категория: Мультимедиа | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 19274 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: