Установка бортового компьютера SE-50 выполнил bonya71
Привет друзья:)
Да, наверное, так правильнее будет пока я свою страничку не оформил. Выкладываю свои фотки с краткими комментариями. Чуть позже дополню размерами и чертежом кронштейнов и прочими дополнениями если таковые возникнут. Процедуру подключения затрагивать не стану, так как она идентична уже описанной Mitya. Подключился лишь дополнительно к 1-й форсунке БУ.
Фото 1 - Полный комплект поставки SE-50
Фото 2,3,4 - Внешний вид. На фото 3 справа видна "пломба" изготовителя - на фиг нужна непонятно!? Содрать при установке элементарно, а если захочешь целенаправленно снять для разборки - скальпелем в два счета отклеивается. Особенно на холоде. Лучше б закрыли мастикой один из крепежных винтов. И не мешало бы, и надежно.
Фото 5 - Провода крупным планом.
Фото 6,7,8,9 - Как упоминал smol SE-50 имеет размер полноценого 1 Din, т.е. мегнитоль с рамкой. Для того, чтобы комп поставить на место полки под магнитолой проводим процедуру по подрезанию декоративной рамки последней по технологии как на фото. Если не спешить и не надавливать на ножовку получается все крайне аккуратно и незаметно.
Фото 10 - Собственно сама штатная полка, на место которой все и городим.
Фото 11 - Родные боковые крепежные кронштейны магнитолы. Т.к. рамку я подрезал сверху и снизу необходимо либо в штатных кронштейнах распилить вниз на 4мм отверстия под болты и направляющие, либо изготовить новые, что я и сделал, просверлив в них отверстия как в родном кронштейне но со смещением вниз на указанные 4мм. Девиз при истановке был min переделок в недрах авто, чтоб в любой момент все можно было вернуть в первоначальный вид при необходимости, и max внешней цивильности.
Фото 12 - Прикидываем зазоры по периметру - все ОК.
Фото 13 - Видны самодельные кронштейны крепления SE-50(немного забежал вперед:). Кстати, по этой фотке видно, что при необходимости поездки в сервис снять комп с кронштейнов-направляющих - дело минутное.
Фото 14,15 - Внутренности компа. Респект производителям(и smol:) за идею, но навесной монтаж проводками на фото 15 оставлю без комментариев:( Угадайте, как скоро он отвалится от вибраций? Саму плату при желании производитель мог бы вставить и в гораздо меньший корпус, который можно было спроектировать непосредственно для Лачи. Но здесь уже вопрос производственной себестоимости.
Фото 16 - Купил на строительном рынке подходящие кронштейны толщиной 2мм - 4шт по 20руб из которых и городил огород.
Фото 17 - Пока залез вовнутрь, решил пойти еще дальше - покрасил панель в черный цвет с соблюдением технологии для пластика. Все достаточно просто. Стекло панельки крепится тонким двусторонним скотчем - его можно купить за 10руб полметра в любом агенстве, занимаюшимся наружной рекламой.
Фото 18 - Так как прибор не непосредственно для Лачи подсветка кнопок у него противно-оранжевая и цвет не меняет(хотя в инструкции сказано, что меняет). Произвольно меняется лишь цвет дисплея. Приговор - перепаял светодиоды на зеленые. После всех вышеописанных операций совсем другой вид.
Фото 19,20,21 - Прибор с изготовленными кронштейнами и готовый к окончательной установке.
Фото 22 - Собственно сами кронштейны.
Эскиз 1 - Эскиз кронштейна.
Фото 23 - Пазы в корпусе прибора которыми мы и воспользовались и которые позволяют вытаскивать прибор при необходимости.
Фото 24 - Так все выглядит на месте.
Фото 25 - Колодку разъема прикрепил к рамке в панели стяжкой - не болтается, симпатишно и позволяет оперативно расстыковать при необходимости.
Фото 26 - Итог.
Пока вроде все. Корректируйте, будут вопросы пишите не мыло или в личку. Чертеж и дополнения(какие вспомню) зашлю позже.
Элктрические соединения:
Практически все подключил в разъем С202, что в левой части ниши ног водителя под пластиковой облицовкой:
+ постоянный от контакта №52 разъема С202 (Провод после предохранителя EF4); ;
+ "зажигание" от контакта №46 разъема С202 (Провод после предохранителя F8);
- "масса" в нише панели магнитолы G203;
"к-линия" в разъем диагностики под рулем;
"датчик уровня топлива" от контакта №85 разъема С202;
"датчик скорости" от контакта №63 разъема С202;
"форсунку" вывел в гофрооплетке в моторный отсек и подключил к контакту №59 разъема БУ Sirius
bonya71