Замена термостата на более «горячий».

Chevrolet Lacetti 1.6 MT



Полазив по форуму я вычитал, что у нас двигатель недогрет в угоду экологии и в ущерб расходу и нагару.

Поэтому я тоже решил сменить термостат на аналог от опеля.

Работы проведены 14 ноября 2009г.

Руководство уже существует, поэтому особого уменья не понадобилось.

Необходимые запчасти.

Разборный корпус терсостата.

И сам термостат от опеля.

Всё это было заказано в магазине Exist.ru:

96835286 851pуб. корпус

TH4898.92 346pуб. термостат




Корпус состоит из трех частей

Основания, крышки и термостата.




Термостат на 87 градусов




Поэтому вместо него используем термостат от Opel на 92 градуса






Ну а дальше идем к машине, вот он объект для замены.










Снимаем крышку расширительного бачка, сжимаем зажим тонкого шланга, и сдвигаем вверх.

Снимаем шланг и на его место одеваем шланг для слива.

Ждем пока все что хочет слиться, сольется.

И откручиваем два болта головкой на 12.

В отличие от опыта замены у автора руководства, у меня никаких сверх усилий не понадобилось, и естественно головок и воротков не ломал.







Ну и прикручиваем на место новый термостат в новом корпусе.







На этом всё.

Ах да, заливаем антифриз, заводим двигатель, смотрим что ничего не течет и довольные идем мыть руки.





Все. Удачи!

Назад Яндекс.Метрика