Полазив по форуму я вычитал, что у нас двигатель недогрет в угоду экологии и в ущерб расходу и нагару.
Поэтому я тоже решил сменить термостат на аналог от опеля.
Работы проведены 14 ноября 2009г.
Руководство уже существует, поэтому особого уменья не понадобилось.
Разборный корпус терсостата.
И сам термостат от опеля.
Всё это было заказано в магазине Exist.ru:
96835286 851pуб. корпус
TH4898.92 346pуб. термостат
Корпус состоит из трех частей
Основания, крышки и термостата.
Термостат на 87 градусов
Поэтому вместо него используем термостат от Opel на 92 градуса
Ну а дальше идем к машине, вот он объект для замены.
Снимаем крышку расширительного бачка, сжимаем зажим тонкого шланга, и сдвигаем вверх.
Снимаем шланг и на его место одеваем шланг для слива.
Ждем пока все что хочет слиться, сольется.
И откручиваем два болта головкой на 12.
В отличие от опыта замены у автора руководства, у меня никаких сверх усилий не понадобилось, и естественно головок и воротков не ломал.
Ну и прикручиваем на место новый термостат в новом корпусе.
На этом всё.
Ах да, заливаем антифриз, заводим двигатель, смотрим что ничего не течет и довольные идем мыть руки.
Все. Удачи!