Пятница, 28.07.2017, 13:50

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Свет

Установка ПТФ

Установка ПТФ выполнил AlexFree

Форум для вопросов, и с ответами

Задача 1:

установить вот такой переключатель (номер детали виден на упаковке):

Имеем вот такой переключатель изначально:

Берём штатную отвёртку, поворачиваем руль на 90 градусов влево, потом вправо, откручиваем 2 самореза, снимаем крышку. Смотрим:

Сверху и снизу старого переключателя прижимаем фиксаторы и аккуратно вытаскиваем его влево:

Выдёргиваем 2 разъёма:

Берём новый переключатель, втыкаем в обратном порядке:

Устанавливаем всё на место, закручиваем, получаем красоту:

Кстати, в начале всей этой процедуры руль можно опустить вниз до упора – так будет удобнее.

Задача 2:

Установить реле и предохранитель
Теперь идём под капот. Лезем в блок предохранителей с подготовленными реле (каталожный номер виден) и предохранителем на 15А:

Втыкаем всё «по местам»:


Идём проверять работу переключателя. Сначала проверяем работу всех предыдущих режимов работы (поворотники, мигание, габариты, ближний дальний). Затем включаем противотуманки (совместно с габаритами или ближним светом). Индикатор загорается – всё сделали хорошо:

Задача 3:

Сделать переходники на фары и подготовить разъёмы.
Были найдены и куплены отлично подходящие для ламп разъёмы с кусками провода (герметичные, с уплотнением):

Достаём контакты «мама» из разъёма, готовим кусок гофры (я не заморачивался с какой-либо дополнительной изоляцией проводов около разъёмов, т.к. везде под капотом концы около разъёмов не изолированы).

Зачищаем, обжимаем концы проводов на контакты (я всё-таки концы заизолировал термоусадкой):

Надеваем гофру, втыкаем контакты в разъём, повторяем всё второй раз, получаем два переходника:

Концы фиолетового провода подсоединяем на контакты «папа». Забегая вперёд, скажу, что у меня было 5 метров (хватит с лихвой и 4 метра) этого провода, я обжал 2 конца на контакты «папа», пропустил провод через гофру, быстренько проложил гофру от правой фары, прикинул длину и обрезал: так получился кусок провода на левую фару.
Берём 2 куска чёрного провода – 20 см (на правую фару) и 30 см (на левую) – один конец каждого обжимаем на контакты «папа», другой – на клемму под болт. Всё, можно идти прокладывать.

Если кому-то интересно, как выглядят лампы Narva 37.5 Вт, то вот так:

Задача 4:

Установить ПТФ и проложить проводку.
Откручиваем заглушку – 3 самореза. Для этого нужна короткая отвёртка (я открутил всё, лёжа под машиной). Берём противотуманку и обнаруживаем, что снизу её никак не запихать – мешает защита картера.

Откручиваем фару (2 болта и гайка, 3 минуты времени). Вставляем противотуманку, прикручиваем теми же саморезами. Повторяем операцию для второй фары.

Внешний осмотр позволяет найти соединения с массой (G102 – для правой фары, G101 – для левой):

Подключаем правую фару. Подсоединяем «землю» (для неё гофра не нужна), закрепляем хомутами:

Прокладываем гофру прямо по жгуту передней проводки (до контакта с «землёй» G101):

Подсоединяем левую фару. Оба провода от разъёма пускаем в небольшой кусок гофры:

Тут сходятся 3 конца гофры: от обеих фар и на блок предохранителей. Все концы закрепляем хомутами. Прикручиваем «землю» от левой фары.

Можно уже прикрутить основные фары на место. Остался финишный рывок – подключение к разъёму C104. Снимаем блок предохранителей (не крышку, а именно блок – 4 нижних боковых защёлки), слегка приподнимаем край, ближний к крылу, отсоединяем крайний разъём (это как раз и есть C104). Да, гофру надо довести до этого блока, снизу просунуть наши 2 провода. ЗАМЕЧАНИЕ: провода от фар целесообразно пометить как-то, чтобы не спутать правый/левый при подключении.

Тут меня ждал не очень приятный сюрприз: самих контактов на местах 3 и 8 не было... :-) Логично, конечно... Я вышел из положения следующим образом: зачистил конец провода подлиннее и загнул его (только не до конца!!!):

Аккуратненько вставляем оба провода на свои места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с защёлкой всего разъёма. Благодаря конструкции контактных отверстий, провода плотненько входят и цеплаются за «ступеньку». Придерживая провода снизу разъёма, втыкаем его на место, проверяем, что провода не болтаются, не выпадают и поджались контактами. Идём проверяем работоспособность фар и, если всё работает, вставляем на место блок предохранителей. Работа закончена, можно идти пить пиво (или не пить, чтобы вечером тестировать освещение :-).

Расходы:



Реле – 140 PУБ. кат. № 96190187 
Предохранитель – 10 PУБ.
Разъёмы папа-мама (2 шт.) – 90 PУБ.
Разёмы для ламп (2 шт.) – 100 PУБ.
Термоусадка – 10 PУБ.
Гофра (5 метров) – 25 PУБ.
Провод (5 м фиолетового и 1 м чёрного) – 70 PУБ.
Клеммы под болт (2 шт.) – 5 PУБ.
Лампы (Narva 893 37.5Вт, 2 шт.) – 240 PУБ.
Подрулевой переключатель – 1310 PУБ. кат. № 96387324
Противотуманные фары (2 шт.) – 3000 PУБ.
кат. № 96551093 Фара противотуманная левая
кат. № 96551094 Фара противотуманная правая
 

ИТОГО:

5000 PУБ.

Назад Яндекс.Метрика

Категория: Свет | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 3795 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: