Пятница, 28.07.2017, 13:46

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Остальное

Установка парктроника

Установка парковочного радара Multitronics

Коробочка парковочного радара
Работы начаты 6 декабря 2006г.
 
 
 
 
Исходный комплект: Электронный блок, коробочка с фрезой, датчики и кабель для соединения с БК и питанием.
 
 
 
 
 
Старый радар, изначально у меня стоял именно он.
Визуально отличается отсутствием провода для подключения к тормозу.
 
 
 
 
Датчик вблизи: Обратите внимание, что он хитрый, и у него есть верх и низ
Про это написано в мануале.
На самом деле физически верха/низа конечно же нет, просто благодаря скосу датчик можно выставить так, чтобы его плоскость была вертикальна, что собственно и требуется.
Тоесть нивелировать невертикальность бампера, или погрешности установки, например если поставили высоко, то можно развернуть датчик, так, чтобы он смотрел вниз.
Или например отвернуть вбок.
 
Подключили проводок к компьютеру и медленно потянули...
Тянем в багажник на правую сторону с надеждой что длины хватит. На правую, поскольку
Судя по сообщениям с Украины там только есть дырка с резинкой вниз.
Что собственными наблюдениями тоже подтверждается :(
 
 
Вот собственно так выглядит проводок.
За облицовкой стойки протягиваем паралельно уже протянутой ленте самого компьютера.
Ох уж эта лента. Любит компания такой вид связи :). И как-же она инородно смотрится в машине - жуть
Хорошо хоть в этой машине ее везде удается спрятать за облицовки.
Черный круглый кабель, который использует ParkMaster выглядит более благородно.
 
Для протаскивания вниз использую протяжку из жесткого силового кабеля.
Пока идем по аналогии со жгутом (лентом) самого компа.
 
 
 
 
Вытянул вниз
 
 
 
 
 
Приизолентил к жгуту.
 
 
 
 
 
И потянул по жгуту вдоль порога.
На пути первое препятствие ввиде облицовки центральной стойки...
 
 
 
 
Но берем протяжку втыкаем...
 
 
 
 
 
И выходим с другой стороны :)
 
 
 
 
 
Протягиваем вдоль порога сзади
На пути серьезное препятствие ввиде задней облицовки
Снять ее - это разобрать все сзади в планы не очень входит :(
 
 
 
Но сняв уплотнитель двери и заглянув в щелку видно как идет тросик от лючка бензобака.
Протяжкой поднимаю наш жгутик (лентик) на уровень концевика.
 
 
 
 
Сую протяжку примерно туда, куда уходит трос...
С пятой или шестой попытки протяжка уходит довольно глубоко.
С надеждой иду в багажик, разбирать облицовку и искать конец протяжки
 
 
 
Отцепив и отодвинув облицовку с радостью нахожу протяжку - вышли выше всяких похвал
Туда, куда нужно
 
 
 
 
Но здесь нас ждала еще одна радость!
Опустив взгляд ниже вижу отличную резинку, и дырочку под ней!
Правее выступ под шумопоглащающим материалом - это место где нет дырки вниз слева
А симметрично справа на этом месте и была дыра в которую планировалось затянуть провод.
 
 
Собственно вот и она, именно через нее производилась протяжка в упоминавшейся установке.
Что я и показал в уголке фотки
 
 
 
 
Вытянув провод убеждаемся, что на право нам и не хватило бы
Значит по любому ставим тут, тем более, что эта дыра удобнее, она за облицовкой и
проводов в багажнике видно не будет.
Установка Украинских коллег
 
 
Дополняем модуль парктроника липучкой на клеевой основе.
 
 
 
 
 
Прилепили модуль, теперь подключаем провода. Размотав штатный жгут находим нужные проводки.
 
 
 
 
 
Салатовый - к нему прикручиваем красный провод жгутика.
Удевительно, но фирма производитель подумала об установщиках и заранее
надрезала изоляцию на проводах жгута парктроника. Достаточно стянуть изоляцию и провод оголен на конце.
 
 
 
Черный провод приматываем к черному, но он находится ниже по жгуту, поскольку идет к массе, которая расположена по середине багажника.
Под замком. Сначала планировал подключить прямо туда, но длины провода не хватает.
Особые эстеты могут размотать штатный жгут побольше и найти родные Корейские скрутки
Там где левая и правая фары сходятся и прикрепиться в этих точках. Они находятся где-то правее.
Еще раз повторюсь при подключениях провод к которому подключаетесь резать не нужно! А сняв с него изоляцию примотать свой и если есть чем, то обжать или пропаять.
 
Крепим обратно жгут к стяжкам, заматываем и убираем излишки жгута и получаем красивый внешний вид.
Теперь самое сложное психологически - сверлить бампер. Надо перед этим отдохнуть и собраться с мыслями.
Да, модуль заработал, без датчиков показывает что препятствий нет.
При включении задней передачи компьютер проговаривает 'Парковка' и переходит в режим парктроника
 
 
Разметил по аналогии с установной Украинских коллег. От ямочки в бампере вверх я делал 15 сантиметров.
Но лучше делать 15.5 или 16 а так усилитель практически вплотную. По горизонтали напротив крепежа бампера (по нижему краю)
К сожалению к этому моменту в фотике кончилась пленка :) Точнее я забыл флешьку на столе.
Когда скачивал фотки и писал первую часть отчета. Пришлось доснимать телефоном
Но вроде как вполне ничего.
Дыра Раз
Дыра еще
 
 
 
 
 
И еще :) А четвертая не получилась, точнее дыра то получилась, а фотка нет
 
 
 
 
 
Вид снизу на резинку, через которую пойдут провода.
Также видно просечки в ребре в количестве 2 штук - как раз стяжками закрепить провода.
 
 
 
 
Усилитель
 
 
 
 
 
По усилителю прокладываем провода, он сверху с отбортовками, и провода там лежат хорошо
 
 
 
 
 
Стяжками крепим провода к ребру
А концы засовываем в отверстие, предварительно выдавив наверх резинку.
 
 
 
 
Вот и вид изнутри багажника, но куда-то ускакала противная резинка :)
10 ти минутные поиски дали результат.
 
 
 
 
Прорезаем отверстие в резинке, и по одному просовываем провода.
 
 
 
 
 
Водружаем резинку на место.
 
 
 
 
 
Сматываем излишки проводов, крепим стяжками, предварительно подключив их
к блоку управления. Провода можно было спрятать и внизу, но там грязно и противно.
Не хотелось.
 
 
 
Все закрыли - ничего не видно. Красота.
 
 
 
 
 
Вид на датчики
 
 

������.�������

Категория: Остальное | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 4373 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: