Суббота, 27.04.2024, 04:23

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Остальное

Установка обогрева сидений

Установка Емеля УК-2 Выполнил bonya-71

Отчет получился несколько запоздалым, т.к. установку я производил на Новогодних праздниках и у DUK уже появилась инсталяция от Alexandr aka Fish, да и на NSS от Mitya довольно грамотно расписана вся электрика при установке на Nexia. Я же сделаю акцент в своем отчете на нюансы самого монтажа в сиденья Lacetti. 
     
Фото 1,2,3,4,5 - полный комплект поставки УК2 со схемой подключения и размерами отдельных элементов. 
Mitya: еще размеры тут 
     
Фото 6,7,8,9,10 - как всегда эстетику ставил наряду с функциональностью и, проведя ряд замеров, снял подлокотник, вырезал по шаблону из комплекта острым сапожным ножом отверстия и довел их до требуемой кондиции напильником. Получилось почти идеально - лишь ручник при взгляде сверху закрывает левое управляющее колесико. Но управлению колесиком руками он совершенно не мешает. 
 
Фото 11 - далее демонтируем сиденья и снимаем нижнюю часть от каркаса со спинкой. 
  
Фото 12,13 - кусачками без сожаления избавляемся от металлических колец и последовательно отделяем обшивку с поролоном от основания. 
 
Фото 14 - настало время заняться самими нагревательными элементами. Удобно сразу одинаково подготовить их для двух сидений - на второе время уйдет в итоге меньше и не будете вспоминать, как сделали на первом. Прикладываем обогреватель на поролон проводом в сторону замка ремня безопасности и отмечаем места надреза между нитями нагрева. Затем острым канцелярским ножом аккуратно делаем прорези. Я потратил время и обметал их прочными нитками, чтоб не расползались в процессе эксплуатации, чего и Вам советую. 
  
Фото 15,16 - мое основное отличие от всех описанных установок - средний поперечный стержень из обшивки я расположил не сверху, а снизу обогревателя, предварительно надрезав петельки на тканевом канале, в котором он проходит, и просунув их в подготовленные в обогревателе надрезы. Сам стержень поместил в подходящего диаметра термотрубку с целью исключить в дальнейшем короткое замыкание. Тем самым получил гораздо меньший излом коврика на сиденье. 
 
Фото 17 - вставляем стяжки и начинаем обратную сборку именно с притягивания средней поперечной части обшивки. 
 
Фото 18 - снимаем целлофан с клеевой основы и дополнительно обрабатываем поролон аэрозольным фиксатором для ткани- 200р в магазинах типа "сам себе Кутюрье". 
 
Фото 19 - на пути обратной сборки ставим нейлоновые стяжки на место удаленных колец и выводим провод через имеющееся отверстие в основании сиденья. 
 
Фото 20 - со спинкой все проще. Удаляем четыре кольца и стягиваем ее чулком с липучек до верхнего поперечного стержня. 
 
Фото 21 - далее опять отличия от коллег. Обрезаем до нитей обогрева с запасом для того, чтобы обметать нитками, края коврика обогревателя, т.к. в первозданном виде он несколько большеват и не очень хорошо ложится между направляющими с липучками. Кстати, все края можно обрабатывать на сапожном оверлоке, если есть такая возможность. Но ручками надежнее. Так же делаем разрезы в верхней части обогревателя, обметываем их и крепим стяжками. 
 
Фото 22 - брызгаем на поролон фиксатором, снимаем целлофан, клеим к спинке - получается супер. 
 
Фото 23 - стягиваем обшивку вниз, разглаживаем с нажимом по местам расположения липучек и выводим провод с учетом, что спинка раскладывается. Крепим у основания стяжками. 
 
Фото 24 - ставим нижнюю подушку и крепим провода к каркасу сиденья. 
 
Фото 25 - в итоге сиденье имеет первозданный вид, а мы сияем от удовольствия. 
 
Фото 26 - схема подключения приведена выше - тут каждый сам себе электрик. Я лишь укоротил лишние провода по месту и протянул все провода в гофротрубке - так и безопаснее и эстетичнее. Подключался к разъему С202 через предохранитель 15А. 
Все. Удачи! bonya-71. 

Назад Яндекс.Метрика

Категория: Остальное | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 6433 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: