Среда, 18.01.2017, 08:54

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Остальное

Установка круиз контроля

Установка Круиз-контроля Waeco MagicSpeed MS 50. Выполнил piton-22

Форум для вопросов и с ответами

Еще одна установка, но модели MS-300 Выполнил Demon-78
И еще одна установка, модели MS-300 Выполнил Mitya
 

Стоимость набора - 6750 PУБ. + 400 PУБ. доставка почтой + 214 PУБ. за перевод денег ч/з СБРФ.
Заказывал в Питере http://www.truck-comfort.ru/magic/speed , шла посылка 16 дней до нашей окраины.

Ну теперь к делу. Получилось длинно и вроде подробно, установить легко сможет каждый. Возможны ошибки в терминологии, уж не обессудьте как могу.

Имеем вот такой набор



Сокращения, использованные в описании работы:
БУ – блок управления
ВП – вакуумный привод
ВС – выключатель сцепления

Разбор.
Снимаем накладку водительского порога, накладку возле подножки и панель с бардачком для мелочи. Также левый передний брызговик, подкрылок и кожух двигателя.
В салоне.
Начинаем с тормоза и сцепления. На тормозе есть куда цепляться. Ставим ВС на сцепление, который есть в наборе. Посмотрел варианты установки и не придумал ничего лучше, чем сделать кронштейн самостоятельно из полоски алюминия толщиной 1мм. Вот она готовая. 



Крепим ВС на скотч 



И шагаем ставить в машину. Ставить будем сюда



Вот как это выглядит



Теперь займёмся проводкой. 
С БУ идут два провода на тормоз и сцепление, коричневый и коричнево-белый. На ВС два коричневых провода, один(без разницы какой) соединяем с коричневым с БУ, второй с ВС подключаем к минусу тормозной лягушки, коричнево-белый провод с БУ на плюс тормозной лягушки.
Плюс БУ(оранжевый) цепляем на 58 контакт С202(розовый).
Два провода с БУ которые подключаются к Магнетсенсору(ставится на вал привода, нам это не нужно), отрезаем штекеры за ненадобностью и черный провод(при подключении к скорости не используется, его заизолируем), синий цепляем на 63 контакт С202(зелено-белый). Вот они уже заизолированные




Массу(зеленый) прикручиваем сверху С202 там уже есть прикрученные провода.
Три провода с БУ для подключения ВП пропихиваем под крыло рядом со жгутом проводки.

Крепим БУ. Для этого изготовил ещё один кронштейн



Вот БУ



Когда был тестовый заезд, петелька(предполагаю из прочитанного в нете – отвечает за кратность импульсов) была целая, индикатор импульсов(красная лампочка) на БУ слишком часто моргала и круиз не работал. Остановился на обочине, разрезал - мигать стала реже, поехал – заработало. С переключателем «реакция на изменение скорости» пока не эксперементировал, успеется.
Вот БУ на своем месте 



Кнопки на скотче крепим на панель, убираем провода под торпеду и собираем салон.

Под капотом.
Подключаем провода к ВП, подключаем шланг вакуума в впускному коллектору и тросик ВП.

    

Подключение тросика ВП.

 

И общий план



Вот вроде и всё… 
Что буду доделывать: покрасить ВП в черный цвет, а то мне не нравится как он выглядит и сделать на него защитный кожух чтоб грязью его не забрызгивало.

Всем кто помог большущее спасибо. 

Ходовые испытания возможно будут завтра, о впечатлениях доложу обязательно. 

Жду вопросы, предложения, пожелания, критику по инсталляции.

 

Назад Яндекс.Метрика

Категория: Остальное | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 1720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: