Среда, 22.02.2017, 20:58

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Остальное

Ревизия мотора печки

Chevrolet Lacetti Ревизия мотора печки

У меня тоже стала шелестеть печка на малом ходу, решил провести ревизию.
Для того, чтобы не менять предохранитель бардачка потом, сразу его вынимаем
Работы проведены 10 мая 2009г.
 
 
 
Откручиваем пять саморезов и почти видим мотор печки.
Этот метод вызвал бурю эмоций на форуме, народ утверждает, что мотор снимается без снятия бардачка.
Может это и так, я не знаю, не пробовал. Изменять отчет в угоду моде я не собираюсь.
Кто не желает снимать бардачок, делайте так, как считаете нужным.
 
 
...
 
 
 
 
 
Для удобства надо отогнуть ковролин, для этого снимаем правый порог и облицовку
около места для правой ноги пасажира, там прячется блок ЦЗ.
Прикручен почему-то на одной гайке.
 
 
 
Откручиваем четыре самореза, снимаем поперечную планку и вот он мотор перед нами.
 
 
 
 
 
Нас интересуют самотрезы расположенные на большем радиусе.
До дальних доступ не очень, желательна короткая отвертка.
 
 
 
 
Откручиваем их, отключаем разъем от мотора и от заслонки.
 
 
 
 
 
И немного попыхтев вынимаем мотор с крыльчаткой.
 
 
 
 
 
Снимаем стопорное кольцо.
 
 
 
 
 
Выколоткой снимаем крыльчатку с вала.
 
 
 
 
 
Откручиваем четыре оставшихся самотреза и разбираем на части.
 
 
 
 
 
Вот он мотор
Made in Vietnam
 
 
 
 
Откручиваем два винта и разбираем сам мотор.
 
 
 
 
 
Вот они обе втулки. Абсолютно сухие. Я набил литолом.
Собираем в обратной последовательности.
Пока работает тихо.
 
 
 

������.�������

Категория: Остальное | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 6739 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Пара замечаний:
1. Чтобы без повреждений снять крыльчатку с вала, нужно немного подогреть детали. Я грел вал паяльником на 80 Вт с каплей припоя (для лучшей теплопередачи), выдержка 1-2 минуты - вал нагревается примерно до 70-90 С, т.е. палец не терпит, но и вода ещё не шипит.
То же самое можно сделать при помощи строительного фена (теплового пистолета), но им по неосторожности можно легко оплавить крыльчатку.
После нагрева крыльчатка сходит безо всяких усилий.
2. В моторчике втулки (подшипники скольжения) металлокерамические, лучше смазывать их не "Литолом", а пропитывать густым маслом, типа любого трансмиссионного.

Имя *:
Email *:
Код *: