Пятница, 28.07.2017, 13:46

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Маршрутные компьютеры

Установка бортового компьютера часть 2

Установка бортового компьютера multitronics

 
 
Вышла новая версия бортового компьютера VG1031UPL/GPL
На другом, более мощном процессоре. К тому-же GPL версия с PLED дисплеем
Который не замерзает и светит зеленовато голубым светом.
Его и решил поставить.
 
 
Модуль внешне остался таким-же, правда цвет пластика темнее.
 
 
 
 
 
Вот и отличия: Разъем стал 14контактным, и второй разъем подрос на контакт.
Дело в том, что этот комп, кроме K линии поддерживает CAN, L линию и еще какие-то протоколы диагностики.
Еще на разъеме появилось подключение к сигналу габаритов.
 
 
 
Внешний крепеж остался без изменений.
 
 
 
 
 
Кабель. Лента стала шире, что логично Также в комплекте кладется фишка для подключения к автомобилю
И что удобно. в общем случае в случае Лачети, достаточно подключить фишку к колодке диагностики
и можно больше ничего не подключать
 
 
 
Однако, если хочется расширенного функционала, то есть разъем с ворохом проводов.
 
 
 
 
 
И еще в комплекте шурупчики, колодочки и проводок для удлинения K-Line
 
 
 
 
 
Подключаем питание. Видим еще отличие: Подсветка кнопок стала белой.
И вот он PLed дисплей. Цвет на фотографии не совсем верно передается.
Он более синий чем на фото.
 
 
 
А так все знакомо.
 
 
 
 
 
А вот дисплей настроек стал удобнее.
 
 
 
 
 
Также вышла новая версия парктроника. Более быстрая и с дополнительными фичами.
Например индикация подката машины сзади.
Также их можно поставить два тоесть второй вперед.
 
 
 
Комплект. В общем не изменился, но теперь другие датчики.
 
 
 
 
 
Я решил подключить все по максимуму и долго копался в разъеме C202 подключая
Сигнал с датчика скорости. Сигнал с датчика уровня топлива. Сигнал габаритов.
Остался не подключенный провод: сигнал форсунки. К сожалению он у нас есть только под капотом
Оставил на будущее.
Впечатления приятные. Осталось разобраться с новыми функциями.
 
Shadow-b подготовил отличную картинку
Собственно куда чего подключать.
 
 
 
 
Shadow-b подготовил и еще одну картинку
 
 
 
 
 
Дисплей парковки
 
 
 
 
 
Еще раз
 
 
 
 
 
Режим Графопостроителя
 
 
 
 
 
Супер мульти дисплей
 
 
 
 
 
Корпус типа 'будка' :)
Вид в профиль
 
 
 
 
Вид в фас
 
 
 
 
 
Решил подключить таки форсунку к мультику, чтобы видеть нулевой расход.
Провод под капот я заложил еще когда подключал омыватель фар
Так, как придется отключать разъем ЭБУ решил отключить аккумулятор. Ключиком на 10 отвинчиваем -
 
 
 
И снимаем клемму. Всё, теперь можно безопасно работать
 
 
 
 
 
Вот разъем ЭБУ, рядом с плюсовой клеммой.
Тянем за вот эту штучку...
 
 
 
 
Это фиксатор разъема.
 
 
 
 
 
И снимаем разъем.
 
 
 
 
 
Ножом или бокорезами режем стяжку (надо запасти новую чтобы потом было чем стянуть)
 
 
 
 
 
Сдвигаем и снимаем крышку.
 
 
 
 
 
Нам нужен 90й контакт. Он находится с краю.
Зеленый провод с черной полосой.
 
 
 
 
Вот он на схеме
 
 
 
 
 
Оголяем изоляцию
 
 
 
 
 
Прикручиваем наш провод и изолируем соединение
 
 
 
 
 
Уматываем выход провода изолентой, ставим на место крышку.
 
 
 
 
 
Затягиваем новой стяжкой.
 
 
 
 
 
Обрезаем лишнюю часть подключаем разъем к ЭБУ, одеваем клемму на аккумулятор, и идем настраивать мультик
В настроки -> источники -> обороты и расход теперь можно включить с форсунки.
По времени фоток получилось 10 минут на всё.
Калибровки
 

������.�������

Категория: Маршрутные компьютеры | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 4487 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: