|
|
|
Вышла новая версия бортового компьютера VG1031UPL/GPL |
На другом, более мощном процессоре. К тому-же GPL версия с PLED дисплеем |
Который не замерзает и светит зеленовато голубым светом. |
Его и решил поставить. |
|
|
|
|
Модуль внешне остался таким-же, правда цвет пластика темнее. |
|
|
|
|
|
|
|
Вот и отличия: Разъем стал 14контактным, и второй разъем подрос на контакт. |
Дело в том, что этот комп, кроме K линии поддерживает CAN, L линию и еще какие-то протоколы диагностики. |
Еще на разъеме появилось подключение к сигналу габаритов. |
|
|
|
|
|
Внешний крепеж остался без изменений. |
|
|
|
|
|
|
|
Кабель. Лента стала шире, что логично Также в комплекте кладется фишка для подключения к автомобилю |
И что удобно. в общем случае в случае Лачети, достаточно подключить фишку к колодке диагностики |
и можно больше ничего не подключать |
|
|
|
|
|
Однако, если хочется расширенного функционала, то есть разъем с ворохом проводов. |
|
|
|
|
|
|
|
И еще в комплекте шурупчики, колодочки и проводок для удлинения K-Line |
|
|
|
|
|
|
|
Подключаем питание. Видим еще отличие: Подсветка кнопок стала белой. |
И вот он PLed дисплей. Цвет на фотографии не совсем верно передается. |
Он более синий чем на фото. |
|
|
|
|
|
А так все знакомо. |
|
|
|
|
|
|
|
А вот дисплей настроек стал удобнее. |
|
|
|
|
|
|
|
Также вышла новая версия парктроника. Более быстрая и с дополнительными фичами. |
Например индикация подката машины сзади. |
Также их можно поставить два тоесть второй вперед. |
|
|
|
|
|
Комплект. В общем не изменился, но теперь другие датчики. |
|
|
|
|
|
|
|
Я решил подключить все по максимуму и долго копался в разъеме C202 подключая |
Сигнал с датчика скорости. Сигнал с датчика уровня топлива. Сигнал габаритов. |
Остался не подключенный провод: сигнал форсунки. К сожалению он у нас есть только под капотом |
Оставил на будущее. |
Впечатления приятные. Осталось разобраться с новыми функциями. |
|
|
|
Shadow-b подготовил отличную картинку |
Собственно куда чего подключать. |
|
|
|
|
|
|
Shadow-b подготовил и еще одну картинку |
|
|
|
|
|
|
|
Дисплей парковки |
|
|
|
|
|
|
|
Еще раз |
|
|
|
|
|
|
|
Режим Графопостроителя |
|
|
|
|
|
|
|
Супер мульти дисплей |
|
|
|
|
|
|
|
Корпус типа 'будка' :) |
Вид в профиль |
|
|
|
|
|
|
Вид в фас |
|
|
|
|
|
|
|
Решил подключить таки форсунку к мультику, чтобы видеть нулевой расход. |
Провод под капот я заложил еще когда подключал омыватель фар |
Так, как придется отключать разъем ЭБУ решил отключить аккумулятор. Ключиком на 10 отвинчиваем - |
|
|
|
|
|
И снимаем клемму. Всё, теперь можно безопасно работать |
|
|
|
|
|
|
|
Вот разъем ЭБУ, рядом с плюсовой клеммой. |
Тянем за вот эту штучку... |
|
|
|
|
|
|
Это фиксатор разъема. |
|
|
|
|
|
|
|
И снимаем разъем. |
|
|
|
|
|
|
|
Ножом или бокорезами режем стяжку (надо запасти новую чтобы потом было чем стянуть) |
|
|
|
|
|
|
|
Сдвигаем и снимаем крышку. |
|
|
|
|
|
|
|
Нам нужен 90й контакт. Он находится с краю. |
Зеленый провод с черной полосой. |
|
|
|
|
|
|
Вот он на схеме |
|
|
|
|
|
|
|
Оголяем изоляцию |
|
|
|
|
|
|
|
Прикручиваем наш провод и изолируем соединение |
|
|
|
|
|
|
|
Уматываем выход провода изолентой, ставим на место крышку. |
|
|
|
|
|
|
|
Затягиваем новой стяжкой. |
|
|
|
|
|
|
|
Обрезаем лишнюю часть подключаем разъем к ЭБУ, одеваем клемму на аккумулятор, и идем настраивать мультик |
В настроки -> источники -> обороты и расход теперь можно включить с форсунки. |
По времени фоток получилось 10 минут на всё. |
Калибровки |
|
|