| |
 |
| |
| Вышла новая версия бортового компьютера VG1031UPL/GPL |
| На другом, более мощном процессоре. К тому-же GPL версия с PLED дисплеем |
| Который не замерзает и светит зеленовато голубым светом. |
| Его и решил поставить. |
| |
|
 |
| |
| Модуль внешне остался таким-же, правда цвет пластика темнее. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Вот и отличия: Разъем стал 14контактным, и второй разъем подрос на контакт. |
| Дело в том, что этот комп, кроме K линии поддерживает CAN, L линию и еще какие-то протоколы диагностики. |
| Еще на разъеме появилось подключение к сигналу габаритов. |
| |
| |
|
 |
| |
| Внешний крепеж остался без изменений. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Кабель. Лента стала шире, что логично Также в комплекте кладется фишка для подключения к автомобилю |
| И что удобно. в общем случае в случае Лачети, достаточно подключить фишку к колодке диагностики |
| и можно больше ничего не подключать |
| |
| |
|
 |
| |
| Однако, если хочется расширенного функционала, то есть разъем с ворохом проводов. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| И еще в комплекте шурупчики, колодочки и проводок для удлинения K-Line |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Подключаем питание. Видим еще отличие: Подсветка кнопок стала белой. |
| И вот он PLed дисплей. Цвет на фотографии не совсем верно передается. |
| Он более синий чем на фото. |
| |
| |
|
 |
| |
| А так все знакомо. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| А вот дисплей настроек стал удобнее. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Также вышла новая версия парктроника. Более быстрая и с дополнительными фичами. |
| Например индикация подката машины сзади. |
| Также их можно поставить два тоесть второй вперед. |
| |
| |
|
 |
| |
| Комплект. В общем не изменился, но теперь другие датчики. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Я решил подключить все по максимуму и долго копался в разъеме C202 подключая |
| Сигнал с датчика скорости. Сигнал с датчика уровня топлива. Сигнал габаритов. |
| Остался не подключенный провод: сигнал форсунки. К сожалению он у нас есть только под капотом |
| Оставил на будущее. |
| Впечатления приятные. Осталось разобраться с новыми функциями. |
|
 |
| |
| Shadow-b подготовил отличную картинку |
| Собственно куда чего подключать. |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Shadow-b подготовил и еще одну картинку |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Дисплей парковки |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Еще раз |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Режим Графопостроителя |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Супер мульти дисплей |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Корпус типа 'будка' :) |
| Вид в профиль |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Вид в фас |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Решил подключить таки форсунку к мультику, чтобы видеть нулевой расход. |
| Провод под капот я заложил еще когда подключал омыватель фар |
| Так, как придется отключать разъем ЭБУ решил отключить аккумулятор. Ключиком на 10 отвинчиваем - |
| |
| |
|
 |
| |
| И снимаем клемму. Всё, теперь можно безопасно работать |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Вот разъем ЭБУ, рядом с плюсовой клеммой. |
| Тянем за вот эту штучку... |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Это фиксатор разъема. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| И снимаем разъем. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Ножом или бокорезами режем стяжку (надо запасти новую чтобы потом было чем стянуть) |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Сдвигаем и снимаем крышку. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Нам нужен 90й контакт. Он находится с краю. |
| Зеленый провод с черной полосой. |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Вот он на схеме |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Оголяем изоляцию |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Прикручиваем наш провод и изолируем соединение |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Уматываем выход провода изолентой, ставим на место крышку. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Затягиваем новой стяжкой. |
| |
| |
| |
| |
|
 |
| |
| Обрезаем лишнюю часть подключаем разъем к ЭБУ, одеваем клемму на аккумулятор, и идем настраивать мультик |
| В настроки -> источники -> обороты и расход теперь можно включить с форсунки. |
| По времени фоток получилось 10 минут на всё. |
| Калибровки |
| |
|