Среда, 22.02.2017, 21:00

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог модернизаций

Главная » Статьи » Chevrolet Lacetti Premium MT » Маршрутные компьютеры

Маршрутный компьютер RIF 500

Установка RIF 500 на торпеду в седане

Выполнил Vidios

Форум для вопросов, и с ответами

Поставил себе 2-х диновый майфун, и возник вопрос, куда деть БК. После долгих размышлений и пересмотров всех мест, наиболее удачное предпочтение было отдано на торпеде... как уже делали на хетче/сарае... но там уже есть дырка от часов... а у нас все гладко.

Сразу, что из этого всего вышло, и ниже как делал:



 

 

 

По порядку весь процесс, и в конце общий итог подведу.



Купил на нашем маркете б/у корпус стоп-сигнала салонного от седана. Вырезал из него внутренности:


Далее разрезал пополам и вырезал из середины 3 см.


Немного подогнал края под изгиб торпеды:


Немного увеличил дырку под экранчик БК:


Сделал дырки, чтоб потом сшить эти половинки:


Складываем вместе, проверяем, как будет смотреться с БК:
  

Сшил тонкой проволокой обе половинки:


Далее получившийся кожух обтянул кожзамом, торой и скроет все дефекты обработки. К сожалению, не удалось обтянуть все одним куском, как не крути, получается пузырь, было принято решение отрезать часть по изгибу и впоследствии наложить туда шов ёлочкой:
        

Потом БК приклеил на скотч 3М, закрепил его вспененным капроном, и по краю проклеил скотч 3М... на нем собственно и держится вся конструкция на торпеде... крепко держится... скотч зверюга:
          
 

Отдельно скажу, как проводил кабель под торпеду...

это жесть... самое сложное... Пальцем слегка отжимаем крышку торпеды и в щель вертикально вставляем плоскую отвертку, она может уйти на половину, так и надо. Можно и вторую так же поставить рядом. Если делать все аккуратно пластик не испотишь... я крышка мягкая, потом восстановит свою форму. В получившую щель вставил проволоку, вытянул её со стороны бороды (ЦК), обернул ею шлейф БК (предварительно снял разъем, естественно его, сломав... ) и с помощью какой-то матери вытянул его через щель. Рекомендуется помощник, хотя бы морально, чтоб поддержал. Потом снятый разъем ставиться обратно, склеивается Моментом или Секундой. Ну а далее все устанавливается, подключается и клеиться. Рекомендуется заранее наметить карандашом точное местоположение носопырки, посмотреть на неё и из салона и с улицу со стороны морды, чтоб ровно стоял. Ну, в общем, то и все. Как все выглядит, уже показал в начале сообщения.
 

А теперь итоги.


В целом свою работу оцениваю на твердую четверку... Ожидал, что будет так выглядеть, но если честно это не совсем, то, что хотелось... думаю что к лету, возможно, буду переделывать. Никаких проблем я не столкнулся, все сделал за один день... проблема была только, с протягиваем шлейфа, уже была даже мысля резать крышку торпеды... но собрав волю в кулак и все свое терпение доделал, как задумывал. Ночью смотрится супер, очень удобное расположение дисплея, небольшой взгляд в сторону и все данные видно... да и смотрится как то солиднее, честно... реально интересно выглядит, такая брутальность появилась в торпеде. НУ, вот, в общем, то и все. Если будут вопросы, с радостью отвечу. Если кому, то пригодится сей опыт, буду рад.

 

Назад Яндекс.Метрика

Категория: Маршрутные компьютеры | Добавил: Mitya (03.05.2014)
Просмотров: 2760 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: