Итак установка попогреек Девайс Емеля УК-2
Вот собственно сам комплект, подопытный Lacetti Hatch 1,6 АКПП
Комплект стоит порядка 2500р
Далее разбираем нежно морду (вверху 2 защелки и по бокам по 2 защелки с каждой стороны, будьте аккуратны чтобы не уронить фиксаторы с боковых защелок)
Центральную консоль, сначала заднюю часть под ручником (2 винта, чехол ручника снимается через ручку (не пытайтесь вытащить чехол из консоли он прикручен 4-мя винтами), потом переднюю 4 винта
Далее протаскиваем проводку, получилось следующее
Притянул стяжками к желтой гофре
Для удобства необходимо также снять нижнюю часть подрулевой и панель с перчаточным ящиком (2 винта в самом ящике остальное на клипсах)
Протыкаем резиновую заглушку в перегородке из салона и тащим красный толстый провод к аккумулятору (я еще врезал предохранитель на 15А)
Релюху прикрепил к справа от салонного блока предохранителей, под неё 3 массы (от самой релюхи + 2 от попогреек) 2 белых проводка эт подсветка управлялок запитал от подсветки корректора фар
Управление попогрейками (синий провод) запитал на часы, там как раз появляется +12 после поворота ключа да и подлезть не сложно
Крепим провода надежно чтоб не болтались и не перетирались
После прокладки электрики ставим машину чтоб никому не мешала, выключаем зажигание, достаем из салонного блока предохранитель F1 10А (Это относится только к владельцам подушек безопасности в сиденьях, хотя если под сидушкой есть провода тож не мешает сделать) и начинаем потихоньку откручивать сиденья (до отключения разъемов с подушками после вытаскивания предохранителя должно пройти мин 1 минута, сиенья откручивать около 15 мин)
После отключения разъемов подушек зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ (будет ошибка подушек)
Вот сняли сиденья протащили под ковриком питание попогреек управление осталось под ручником (провода я обмотал изолентой чтоб в глаза не сильно бросались)
Теперь прем сиденья и заднюю часть консоли домой (или ещё куда ни будь в тепло)
Снимаем пластмассовый декор со стороны дверей (с внутренней стороны не обязательно)
Далее разгибаем 6 колец (обведены красным) и не выбрасываем их придется крепить назад
Обшивка спинки тянется 2/3 вверх, обшивка сидушки спереди вынимаем из паза и сильно не тянем
Синие полосы на спинке эт липучки тянем смело обшивку вверх но без фанатизма
На сидушке веселее 7 колец держат обшивку
Разгибаем их (они нам больше не пригодятся)
Примеряем на сидушку попогрейку так чтобы ода вошла в паз, но при этом не сломать нити, отмеряем 3 точки кде крепится обшивка сидушки и прорезаем попогрейку чтоб протянуть стяжки (если посмотреть через попогрейку на свет то отчетливо видны нити которые резать нельзя) также имеет смысл разрезать пленку по линии сгиба, потом будет легче клеить попогрейку
По середине вставляем по 1-й стяжке по бокам по 2
Обезжириваем место приклеивания, укладываем попогрейку ровно и чтобы стяжки прошли, потом стягиваем пленку и прижимаем
Потом притягиваем стяжками обшивку
Сидушка закончена
Переходим к спинке тут все проще (главное обезжирить и прижать поплотнее
Края заворачиваем чтоб освободить липучки
Собираем все назад, делаем тоже самое со вторым сиденьем
Теперь переходим к кнопкам я выбрал место под ручником т.к. более ровного и доступного места не нашел
Я клеил внешнюю часть шаблона, пластмасса наудивление легко режется канцелярским ножом затруднения испытал только в местах закругления и поворотов
Вот что вышло
Ну и конечно не обошлось без мелких травм
В итоге при установки сиденья этим пальцем его и заляпал, ну да ничего ототру позже
P.S.
Мысли вслух
по времени ушло примерно 3 суток (если конечно учесть что занимался с без чего то 12 и до пока не стемнеет примерно без чего то 17)
на самом деле можно и за 8-10 часов управиться если начать в 8-9 часов то к 17-18 будет готово
на мой взгляд проще и удобней сначала снять сиденья, далее проложить проводку (минус правда машину никуда нельзя двигать точнее включать зажигание) потом заняться сиденьями и кнопками
но это каждому на усмотрение
Created by Alexandr aka Fish
Точки 1 2 3 это контакты переменного резистора. точка 1 это "верхний" контакт резистора подключенный к +12В через резистор 300 Ом. Это внутреннее питание модуля 5В. точка 2 - корпус (общий) точка 3 выход движка потенциометра. Чтобы обмануть регулятор, и заставить включить обогрев от брелка. Надо взять сигнал с системы автозапуска, где появляется импульс. При запуске, и подключить туда реле. Контактную группу реле надо подключить так: Сначала надо измерить сопротивление между точками 1 - 3 и 2 - 3 в положении максимального нагрева. Потом берем два резистора один с сопротивлением как между 1 - 3 + 300 Ом второй как 2 - 3 . Соединяем последовательно и подключаем между точками 1 и 2. К точке соединения резисторов подключаем нормально разомкнутый контакт реле. Дорожку идущую от точки 3 разрываем и подключаем к точке 3 переключающий контакт, а к оборванной дорожке подключаем нормально замкнутый контакт. Итого: при срабатывании автозапуска, импульсный сигнал переключает на время реле, и имитирует передвижение регулятора. Тем самым емеля перелючится в режим турбонагрева, и через 4 минуты переключится в режим установленный заранее. Вот примерно так. В принципе можно немного упростить. В разрыв дорожки впаять резистор сопротивением пару килоом. А контактом реле замыкать обрезанную дорожку (7 нога микросхемы) с +5В (первая нога). Думаю и так будет работать. Да, реле лучше взять герконовые ибо маленькие. Или вообще оптореле, те еще меньше.