Стоимость набора - 6750 pуб. + 400 pуб. доставка
почтой + 214 pуб. за перевод денег ч/з СБРФ.
Заказывал в Питере http://www.truck-comfort.ru/magic/speed , шла посылка
16 дней до нашей окраины.
Ну теперь к делу. Получилось длинно и вроде подробно, установить легко сможет
каждый. Возможны ошибки в терминологии, уж не обессудьте как могу.
Имеем вот такой набор
Сокращения, использованные в описании работы:
БУ – блок управления
ВП – вакуумный привод
ВС – выключатель сцепления
Разбор.
Снимаем накладку водительского порога, накладку возле подножки и панель с
бардачком для мелочи. Также левый передний брызговик, подкрылок и кожух
двигателя.
В салоне.
Начинаем с тормоза и сцепления. На тормозе есть куда цепляться. Ставим ВС на
сцепление, который есть в наборе. Посмотрел варианты установки и не придумал
ничего лучше, чем сделать кронштейн самостоятельно из полоски алюминия толщиной
1мм. Вот она готовая.
Крепим ВС на скотч
И шагаем ставить в машину. Ставить будем сюда
Вот как это выглядит
Теперь займёмся проводкой.
С БУ идут два провода на тормоз и сцепление, коричневый и коричнево-белый. На
ВС два коричневых провода, один(без разницы какой) соединяем с коричневым с БУ,
второй с ВС подключаем к минусу тормозной лягушки, коричнево-белый провод с БУ
на плюс тормозной лягушки.
Плюс БУ(оранжевый) цепляем на 58 контакт С202(розовый).
Два провода с БУ которые подключаются к Магнетсенсору(ставится на вал привода,
нам это не нужно), отрезаем штекеры за ненадобностью и черный провод(при
подключении к скорости не используется, его заизолируем), синий цепляем на 63
контакт С202(зелено-белый). Вот они уже заизолированные
Массу(зеленый) прикручиваем сверху С202 там уже есть прикрученные провода.
Три провода с БУ для подключения ВП пропихиваем под крыло рядом со жгутом проводки.
Крепим БУ. Для этого изготовил ещё один кронштейн
Вот БУ
Когда был тестовый заезд, петелька(предполагаю из прочитанного в нете –
отвечает за кратность импульсов) была целая, индикатор импульсов(красная
лампочка) на БУ слишком часто моргала и круиз не работал. Остановился на
обочине, разрезал - мигать стала реже, поехал – заработало. С переключателем
«реакция на изменение скорости» пока не эксперементировал, успеется.
Вот БУ на своем месте
Кнопки на скотче крепим на панель, убираем провода под торпеду и собираем
салон.
Под капотом.
Подключаем провода к ВП, подключаем шланг вакуума в впускному коллектору и
тросик ВП.
Подключение тросика ВП.
И общий план
Вот вроде и всё…
Что буду доделывать: покрасить ВП в черный цвет, а то мне не нравится как он
выглядит и сделать на него защитный кожух чтоб грязью его не забрызгивало.
Всем кто помог большущее спасибо.
Ходовые испытания возможно будут завтра, о впечатлениях доложу
обязательно.
Жду вопросы, предложения, пожелания, критику по инсталляции.