Дело было вечером, делать было нечего…
На самом деле дело было утром в
субботу, и делать действительно было нечего, а руки чесались еще с
четверга, когда пришла долгожданная посылка с фарами с Suzuki Reno,
которые идеально подходят в Chevrolet Lacetti.
C
небольшим но очень приятным дополнением как светодиодные
"Ангельские глазки" (скромные и со вкусом)
Итак, утром, призвав на помощь тестя
(как говорится — maximum respect ему за помощь) мы
отправились в гараж где и начали операцию по замене стоковых фар на
тюнинговые.
Начали с установки авто более-менее горизонтально,
т.к. въезд в гараж покатый, а авто должно было заехать только на
половину, чтобы был виден свет фар и они светили бы прямо
Был
сооружен небольшой постамент под задние колеса, в результате чего
машина встала горизонтально ровно:
Из
коробок был сооружен экран для регулировки света и зафиксированы
границы стоковых фар:
на
фото выше видно, что левая фара светит выше из-за недавно
произошедшего инцидента — и это неправильно. Новые фары решат
эту проблему!
Приступили
к снятию стоковых фар:
Сняли решетку радиатора(4 винта сверху и
внутренние защелки по бокам)
Стоковая
фара сверху:
Снимаем
ее открутив 3 винта (2 сверху, один спереди):
Достаем
тюнинговую фару. Честно говоря, я есесно не удержался и открыл ее
дома и вставил туда лампы. На ближний галогеновую phillips +30% а в
дальний обычную. Цоколи на ближнем и дальнем — H7
Теперь
о проводке. Изначально была идея сделать просто скрутки проводов,
т.к. колодки не подходят от стока и от новой фары (колодка есть в
комплекте), но выглядело бы это похабно — поэтому было
принято решение быстро съездить за электрозажимами под провода в
ближайший хозмаг.
В результате было найдено идеальное изделие за
15 руб (заверните две):
Затем
разрезано по 4 линии, повернуто друг к другу и затянуто
проволочкой. После этого провода от колодки были вставлены в
получившиеся патроны:
Схема
разъема американской фары выглядит так:
Стоковая
и новая колодка:
Перерезаем
провода (пути назад нет) )
Это
выведенные провода габаритов (точнее ангельских
глазок)
Набросанная
мной схема подключения левой и правой фар к штатной электропроводке
фар:
Подсоединяем
все провода в патроны. Скрутку "+" габаритов и "+"
габаритов авто прячем в левый нижний угол патрона новой колодки
(все равно не используется — см. схему выше)
После манипуляций с электропроводкой, колодкой и фишкой — получился
вот такой результат:
Аккуратно
обматываем изолентой в целях герметизации
слева, поворотник,
справа новая колодка):
Кстати
о поворотниках, так как на американских фара габарит совмещен с
поворотником, то колодка у этой фары 3х контактная и лампочка
поворотника/габарита тоже 3х контактная. Нам такой "габарит"
не нужен, да и не разрешен он, поэтому мы вынимаем американскую
колодку поворотника и вставляем туда колодку от родной фары —
получаем обычный поворотник
Пробуем фару:
Те
же манипуляции проводим и с правой фарой, но уже быстрее, т.к. не
надо разираться методом научного тыка куда какой провод совать)
Но
маленькая заминка все же была — цвет проводов правой фары не
такой как левой (на схеме в прошлой части я все нарисовал).
В
итоге фары подключены и установлены, решетка радиатора
прикручена
Сдираем
защитную пленку с фар и приступаем к регулировке светового
пучка:
После
установки и включения новых фар пришлось лишь чуть-чуть пришлось
поднять фары до стоковых отметок
и
вуаля — собираем и выезжаем из гаража на свет.
Далее фото
на улице:
выключенные фары:
включенные
габариты:
ближний
свет(светодиодное кольцо на ближнем выключено, на дальнем
отражателе включено):
дальний
свет(светодиодное кольцо на дальнем выключено, на ближнем
отражателе включено)
Просто
фотки:
ВСЕ!
Осталось заехать на станцию для точной регулировки фар и купить
более белые лампы.
Да и на данный момент фары смотрятся
офигенно!
"Ангельские глазки" смотрятся как надо, не
вульгарно, и не незаметно — как заводские.
Цена вопроса: 18000pуб.
Выполнил SergeyC
Все. Удачи!